Содержание
-
,Учитель начальных классов МБОУ СОШ №8 г. ПоронайскаСахалинской обл.Шмарова Марина Викторовна
«ФГОС и воспитание» «Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи» ( И. Г. Песталоцци).
-
ФГОС нового поколения…
От парадигмы знаний, умений и навыков к парадигме развития личности учащегося. Шмарова М.В..
-
«Единственный путь, ведущийк знанию - это деятельность» Б. Шоу
Системно - деятельностный подход –методологическая основа концепции государственного стандарта общего образования второго поколения Шмарова М.В..
-
Ответьте на вопросы:
Шмарова М.В..
-
Китайская мудрость:
«Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю». Шмарова М.В..
-
«Нужно, чтобы дети учились самостоятельно, а учитель руководил этим процессом и давал для него материал» К.Д.Ушинский Шмарова М.В..
-
Подход в обучении, при котором ребенок сам добывает знания в процессе собственной учебно-познавательной деятельности называется системно - деятельностным.
-
Японская пословица
«Налови мне рыбы — и я буду сыт сегодня; а научи меня ловить рыбу — так я буду сыт до конца жизни» Шмарова М.В..
-
Восточная мудрость
Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса
-
Системно – деятельностный подход предполагает:
Воспитание и развитие гражданских качеств Переход к стратегии социального проектирования Ориентацию на результаты образования и воспитания Приоритет- личностное развитие учащихся Учет индивидуальных особенностей Обеспечение преемственности ступеней образования Разнообразие индивидуальных образовательных траекторий Шмарова М.В..
-
Шмарова М.В..
-
Дидактические принципы:
деятельности непрерывности целостности минимакса комфортности вариативности творчества Шмарова М.В..
-
Системно – деятельностный подход в воспитании:
Проектная деятельность Деловые игры Коллективные творческие дела Шмарова М.В..
-
Цель системно-деятельностного подхода в воспитании учащихся -
Создание установки на самостоятельность Свобода выбора Подготовка к жизни Достижение личностных и метапредметных результатов Шмарова М.В..
-
П.Ф.Каптерев, российский педагог и психолог
«Не школа и образование есть основа и источник самовоспитания и самообразования, а самообразование - та необходимая почва, на которой школа может существовать» Шмарова М.В..
-
Уильям Артур Уорд, американский писатель
«Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет». Шмарова М.В..
-
Спасибо за внимание!
Шмарова М.В..
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.