Содержание
-
ФГОС: изменения в деятельности участников образовательного процесса
Обновление педагогической деятельности учителя в условиях введения ФГОС второго поколения
-
Самоподготовку к деятельности в рамках нового стандарта можно условно разделить на три этапа: знакомство с Федеральным государственным стандартом, овладение умением планировать уроки, направленные на получение метапредметных и личностных результатов, овладение умением конструировать уроки с использованием современных образовательных технологий.
-
Выделяются познавательные, коммуникативные и регулятивные универсальные учебные действия.
-
Основными методическими принципами современного урока являются: • субъективация (ученик становится равноправным участником образовательного процесса); • метапредметность (формируются универсальные учебные действия); • деятельностный подход (учащиеся самостоятельно добывают знания в ходе поисковой и исследовательской деятельности); • рефлексивность (учащиеся становятся в ситуацию, когда необходимо проанализировать свою деятельность на уроке); • импровизационность (учитель должен быть готов к изменениям и коррекции «хода урока» в процессе его проведения).
-
Урок должен включать следующие шесть основных этапов: • мобилизация • целеполагание • осознание недостаточности имеющихся знаний • коммуникация • взаимопроверка, взаимоконтроль; • рефлексия
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.