Презентация на тему "ФГОС как методология новой парадигмы образования"

Презентация: ФГОС как методология новой парадигмы образования
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "ФГОС как методология новой парадигмы образования"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: ФГОС как методология новой парадигмы образования
    Слайд 1

    ФГОСкак методология новой парадигмы образования

    Муниципальное общеобразовательное учреждение «Перенская средняя школа» Смоленской области Автор: Соловьева Галина Дмитриевна, учитель математики

  • Слайд 2

    Нормативные документы (Положения, установки, определяющие управление введением ФГОС) : 1241 2357) Приказ Минобнауки от 17.12.2010г. №1897 3 « Об утверждении и введении в действие ФГОС ООО» 2357) Приказ Минобнауки от от 17.05.2012 №413413 «Об утверждении и введении в действие ФГОС среднего (полного) общего образования» 2357) Приказ Минобнауки от 6.10. 2009 г. №373 373 « Об утверждении и введении в действие ФГОС НОО» (с изменениями — приказы №124211 1и №2357 2357)

  • Слайд 3

    Проблемы российского образования Российские школьникирезко уступают своим сверстникам во многих странах мира: в умении работать с информацией; в умении решать практические, социально- и личностно-значимые проблемы:проводить наблюдения, строить на их основе гипотезы, делать выводы и заключения, проверять предположения; в умении «увязывать» с приобретаемой в школе системой знаний свой жизненный опыт.

  • Слайд 4

    Основышкольногостандарта Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования общественный договор – социальный запрос семьи, общества и государства Научная основа Идеологическая и методологическая основа Стратегия 2020 Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Фундаментальное ядро содержания общего образования и системно-деятельностный подход

  • Слайд 5

    Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Проблемы России Стратегия 2020 Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России Новые образовательные запросы семьи, общества, и государства Широкое внедрение ИКТ-технологий во все сферы жизни

  • Слайд 6

    Стратегия 2020 Новые задачи образованияОбразование должно обеспечить Важнейшая социальная деятельность общества. Системообразующий ресурс социально-экономического и политического развития государства, социокультурной модернизации российского гражданского общества.

  • Слайд 7

    Главная задача ФГОС : создание социально-педагогической среды, способствующей формированию и развитию человеческого потенциала России, реализации социально-образовательных проектов, культурно-образовательных инициатив, созданию интеллектуальных образовательных сетей.

  • Слайд 8

    Стандарт включает в себя три группы требований:— к результатам освоения основной образовательной программы (начальное, основное и среднее (полное) образование);— к структуре основной образовательной программы (ООП), в т. ч. требования к соотношению частей ООП и их объему, а также соотношению обязательной части ООП и части, формируемой участниками образовательного процесса:— к условиям реализации ООП, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.

  • Слайд 9

    Метапредметные Предметные Личностные Требования к результатам освоения основной Образовательной программы Результаты образования Развитие «компетентности к обновлению компетенций»

  • Слайд 10

    Теоретическая и методологическая основа ФГОС системно-деятельностный и культурно-исторический подходы, (ведущие положения научной школы Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина, П.Я. Гальперина, В.В. Давыдова и др.) Базовым положением служит тезис «…развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, формированием универсальных учебных действий (УУД), которые выступают в качестве основы образовательного и воспитательного процесса». опыт реализации компетентностного подхода Акцент на достижение учащимися способности использоватьна практике полученные знания и навыки, готовности и мотивации к эффективным действиям.

  • Слайд 11

    ФГОС – новая парадигма отечественного образования Школа готовит зрелого гражданина России, осознающего свои права и обязанности, способного реализовать принципы Конституции: демократия, гражданское общество, правовое многонациональное государство и пр. ФГОС- инструмент исполнения Конституции Российской Федерации

  • Слайд 12

    Список используемых источников http://fb.ru/article/226194/fgos---chto-takoe-trebovaniya-obrazovatelnogo-standarta http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/documents/336Энциклопедия юных сурков /Под ред. проф. И.Н.Петровского. – М.: Просвещение, 2009. http://www.gymnasiumstar.ru/docs/fgos_ooo_metodologiya_present.pdf

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке