Содержание
-
«Формирование адаптивной среды на уроках английского языка через использование здоровьесберегающих технологий»
Основные направления здоровьесберегающей деятельности: Метод позитивной психологической поддержки ученика; Учёт индивидуальных особенностей учащегося; Дифференцированный подход к детям с разными возможностями; Поддержание познавательного интереса; Принцип двигательной активности на уроке.
-
Виды здоровьесберегающей деятельности
Урок – зона психологического комфорта. Упражнение «комплименты». Игра «вам сообщение». Игра «подарок». Упражнение «поделись радостью».
-
Медитативно – релаксационные упражнения
Упражнение «Я вижу, я слышу, я чувствую»; Упражнения на релаксацию и визуализацию; Невербальные методы поощрения; и др. Good Try again!
-
Двигательная активность учеников.
Активная жестикуляция; Активное поведение учащихся за счёт использования рифмовок, стихотворений и песен. Физминутки
-
Структура рациональной организации урока английского языка
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.