Содержание
-
Формирование культурно-гигиенических навыков
Младшая группа №9 Подготовила воспитатель Вахляева И. И. 2017г.
-
Культурно-гигиенические навыки – важная составная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержание в чистоте лица, тела, прически, одежды, обуви, продиктована не только требованиями гигиены, но и нормами человеческих отношений.
-
ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ УСПЕШНОСТИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ, НО И ДЛЯ ИХ ЗДОРОВЬЯ.
-
Младшая группа(от 3-4 лет)Культурно-гигиенические навыки. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания.
-
Приучать детей следить за своим внешним видом; учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком.
-
-
Формировать элементарные навыки поведения за столом: умение правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом
-
Самообслуживание. Учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать и снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды и т.п.).
-
Воспитывать навыки опрятности, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых.
-
-
Планирование работыI квартал- потренировать детей на запоминание места, где находится полотенце, шкафчик, кроватка -ознакомление с помещением туалетной комнаты-правильное мытье рук-пользование носовым платкомII квартал- навыки опрятности и аккуратности- правильно одеваться и раздеваться- уход за одеждойIII квартал- закрепление гигиенических процедур и правил гигиены-простейшие закаливающие процедуры- навыки безопасности жизнедеятельности
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.