Презентация на тему "Формирование культурно-гигиенических навыков"

Презентация: Формирование культурно-гигиенических навыков
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Формирование культурно-гигиенических навыков" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование культурно-гигиенических навыков
    Слайд 1

    Формирование культурно-гигиенических навыков

    Младшая группа №9 Подготовила воспитатель Вахляева И. И. 2017г.

  • Слайд 2

    Культурно-гигиенические навыки – важная составная часть культуры поведения. Необходимость опрятности, содержание в чистоте лица, тела, прически, одежды, обуви, продиктована не только требованиями гигиены, но и нормами человеческих отношений.

  • Слайд 3

    ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ УСПЕШНОСТИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ, НО И ДЛЯ ИХ ЗДОРОВЬЯ.

  • Слайд 4

    Младшая группа(от 3-4 лет)Культурно-гигиенические навыки. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания.

  • Слайд 5

    Приучать детей следить за своим внешним видом; учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Формировать элементарные навыки поведения за столом: умение правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом

  • Слайд 8

    Самообслуживание. Учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать и снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды и т.п.).

  • Слайд 9

    Воспитывать навыки опрятности, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Планирование работыI квартал- потренировать детей на запоминание места, где находится полотенце, шкафчик, кроватка -ознакомление с помещением туалетной комнаты-правильное мытье рук-пользование носовым платкомII квартал- навыки опрятности и аккуратности- правильно одеваться и раздеваться- уход за одеждойIII квартал- закрепление гигиенических процедур и правил гигиены-простейшие закаливающие процедуры- навыки безопасности жизнедеятельности

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке