Содержание
-
Тема: «Формирование личности младшего школьника»
Исполнители: Пугина А.
-
-
Самооценка
Чувство компетентности– центральное новообразование Для адекватной самооценки и чувства компетентности необходимо создание в классе атмосферы психологического комфорта
-
Социальное развитие
-
Потребность в эмоциональном контакте младшего школьника в основном реализуется в общении со взрослыми и сверстниками
-
Общение со взрослыми:
-
Эмоциональное развитие
-
Учебная деятельность
Успешная учеба, осознание своих способностей и умений качественно выполнять различные задания приводят к становлению чувства компетентности – нового аспекта самосознания, который наряду с развитием сферы произвольности можно считать центральным новообразованием младшего школьного возраста. Если чувство компетентности в учебной деятельности не формируется, у ребенка снижается самооценка и возникает чувство неполноценности; могут развиться компенсаторные самооценка и мотивация
-
В процессе учебной деятельности усовершенствуются такие психические процессы как:
-
Основные новообразования младшего школьного возраста (Л. И. Божович)
развитие познавательной сферы младшего школьника формирование нового уровня аффективно-потребностной сферы ребенка возникновение устойчивых форм поведения и деятельности, составляющих основу характера развитие общественной направленности младшего школьника.
-
Вопросы:
Каковы границы младшего школьного возраста? Основными новообразованиями младшего школьного возраста являются… Охарактеризуйте кризис 7 лет. Особенности развития внимания в младшем школьном возрасте. Какая деятельноть является ведущей в младшем школьном возрасте?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.