Содержание
-
Формирование мотивации во внеурочной деятельности(из опыта работы)
Выполнила: учитель начальных классов Прокофьева Е.А. МБОУ ГИМНАЗИЯ №2
-
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
-
РЕЧЕВОЕ ТВОРЧЕСТВО
-
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА
Не боится высказывать свои смелые идеи Легко вступает в обсуждаемую темуразговора Свободно выражает свои мысли как устно так и письменно Приводит веские аргументы к своим суждениям
-
Уверен в себе, психологически ориентирован на успешность любой деятельности Мыслит нешаблонно Коммуникабелен
-
ПРИЕМЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА ЗАНЯТИЯХ КРУЖКА «РЕЧЕВОЕ ТВОРЧЕСТВО»
-
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
-
«ДА-НЕТКА»
«УДИВЛЯЙ» «ОТСРОЧЕННАЯ ОТГАДКА» «ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ДОБАВКА»
-
ПОДБОР ИНТЕРЕСНОГО ПО СОДЕРЖАНИЮ ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА
«СКАЗОЧНЫЙ ПОСРЕДНИК» ВЫСТАВКА ЛУЧШИХ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ
-
-
«Школа становится очагом духовной жизни, если учителя дают интересные и по содержанию и по форме уроки… Но замечательные блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков, где имеются и применяются самые разнообразные формы развития учащихся вне уроков»
В.А.Сухомлинский
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.