Содержание
-
«Формирование навыков сотрудничества у дошкольников»Воспитатели МБДОУ Д/c № 15Седова С.Н.Кожина Ю. В.
-
АВТОРЫСОЦИО-ИГРОВЫХТЕХНОЛОГИЙ.
В.М.Букатов Е. Е. Шулешко А. П. Ершова
-
ЗАДАЧИ:
Научить детей эффективно общаться. Воспитывать в детях желание узнавать новое. Способствовать развитию активной позиции, самостоятельности, творчества Сделать образовательный процесс более увлекательным.
-
Составляющие социоигровой технологии:
Работа в микрогруппах Смена лидерства Движения Смена темпа и ритма Интеграция видов деятельности Воспитатель-партнер, советчик
-
Малые группы:
ОБЪЕДИНЕНИЕ детей в ГРУППЫ ПО 3-6 ЧЕЛОВЕК.
-
Смена лидерства
-
ДВИЖЕНИЕ:
У ДЕТЕЙ ДОЛЖНа БЫТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ДВИГАТЬСЯ ВО ВРЕМЯ разных видов деятельности(ОЧЕНЬ ХАРАКТЕРНО ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКА,ОН ДОЛЖЕН ОБУЧАТЬСЯ В ДВИЖЕНИИ.)
-
-
ВОСПИТАТЕЛЬ - ПАРТНЕР, СОВЕТЧИК
-
Игры
« Волшебная палочка» «Найди своё место в ряду» «Испорченный телефон» «Менялки» «Путаница» «Зеркало» «Ласковый мелок»
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.