Презентация на тему "Применение социо-игровых технологий в ДОУ"

Презентация: Применение социо-игровых технологий в ДОУ
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Применение социо-игровых технологий в ДОУ". Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.83 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Применение социо-игровых технологий в ДОУ
    Слайд 1

    Применение социо-игровых технологий в образовательном процессе ДОУ

    Девиз: Налаживай ситуации, когда их участникам хочется доверять друг другу и своему опыту, в результате чего происходит эффект добровольного обучения, тренировки и научения. Авторами данной технологии являются: Е. Е. Шулешко, А. П. Ершова и В. М. Букатов. Подготовили презентацию: Гламоздина С. В.,

  • Слайд 2

    Сущность социо-игровой технологии:

    Занятия организуются как игра-жизнь между микрогруппами детей (малыми социумами – отсюда и термин социо-игровая) Технология системно используется как в организованной образовательной деятельности, так и при организации свободной деятельности детей.

  • Слайд 3

    Цель социо-игровой технологии -

    формирование коммуникативных навыков общения

  • Слайд 4

    Задачи социо-игровой технологии:

    Создавать условия для развития личностных качеств и способностей всех субъектов открытого образовательного пространства. Коррекция импульсивного, демонстративного, протестного, агрессивного поведения. Развивать взаимодействия «Ребенок- ребенок», «Ребенок- родитель», «Ребенок- взрослый» для обеспечения душевного благополучия. Формировать умения и навыки дружеского, коммуникативного взаимодействия. Развивать навыки полноценного межличностного общения, помогающие ребенку понять самого себя.

  • Слайд 5

    Этапы организации общения детей в рамках технологии:

    1. Учим детей правилам общения, культуре общения (дети учатся договариваться, а значит слушать и слышать партнера, развивается собственная речь); 2. Общение является целью - ребенок на практике осознает, как ему надо организовать свое общение в микрогруппе, чтобы выполнить учебную задачу; 3. Общение – педагогическое средство, т.е. через общение дошкольник обучается.

  • Слайд 6

    Формы организации

    Сказкотерапия Коллективные дела, работа в малых группах на занятиях, тренинги на умение договориться Игры с правилами, игры-соревнования, игры-драматизации сюжетно-ролевые и режиссерские игры Тренинги Самопрезентации Приемы социально направленные на создание ситуаций успеха и комфортности Методы создания проблемных ситуаций с элементами самооценки

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Ключевые идеи

    Организация собственной деятельности детей, в которой ребенок делает, слушает, смотрит и говорит. Спартанское воспитание: работа на ковре, в приемной и т. д. Нам не дано предугадать как наше слово отзовется. Вместе мы сила. Иди от детей.

  • Слайд 9

    Плюсы социо - игрового стиля

    Отношения: «ребенок - сверстники» Педагог является равноправным партером; Разрушается барьер между педагогом и ребенком; Дети ориентированы на сверстников, а значит не являются покорными исполнителями указаний педагога; Дети самостоятельны и инициативны; Дети сами устанавливают правила игры; Дети обсуждают проблему, находят пути ее решения; Дети договариваются, общаются (выполняют роль и говорящих и роль слушающих); Общение детей происходит внутри микрогрупп и между микрогруппами; Дети помогают друг другу, а также контролируют друг друга

  • Слайд 10

    Правила и условия организации игры

    1. Работа малыми группами или как их еще называют «группы ровесников»

  • Слайд 11

    2. « Смена лидерства» 3.Обучение сочетается с двигательной активностью.

  • Слайд 12

    4. Смена темпа и ритма 5.Наличие интеграции всех видов деятельности

  • Слайд 13

    6. Принцип полифонии

  • Слайд 14

    Результаты применения социо–игровой технологии

    Дети слушают и слышат друг друга, договариваются, приходят к согласию; У детей развито речевое взаимодействие; Сформировано позитивное отношение к окружающему миру, другим людям, самому себе, к сверстникам; Дети умеют отстаивать свою позицию, разумно, доброжелательно возражать взрослым; У детей нет чувства страха за ошибку.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: Всех детей-мигрантов можно разделить на две группы:- дети-билингвы – это дети, в семьях которых говорят как на своем родном языке, так и на русском языке. Многие из них никогда не были на своей исторической родине. Как правило, такие дети коммуникабельны, они свободно говорят по-русски, не испытывают затруднений в общении.- дети-инофоны – это дети, чьи семьи недавно мигрировали. Дети-инофоны владеют иными фоновыми знаниями, русским же языком они владеют лишь на пороговом уровне, на бытовом уровне. При этом такие дети часто не понимают значения многих употребляемых ими слов, т.к. дома родители в основном общаются со своими детьми на родном языке. В детском саду дети-инофоны вынуждены общаться с педагогами, с ровесниками только на русском языке. Преодоление языкового барьера создает для них определенные трудности.
17
Всех детей-мигрантов можно разделить на две группы:- дети-билингвы – это дети, в семьях которых говорят как на своем родном языке, так и на русском языке. Многие из них никогда не были на своей исторической родине. Как правило, такие дети коммуникабельны, они свободно говорят по-русски, не испытывают затруднений в общении.- дети-инофоны – это дети, чьи семьи недавно мигрировали. Дети-инофоны владеют иными фоновыми знаниями, русским же языком они владеют лишь на пороговом уровне, на бытовом уровне. При этом такие дети часто не понимают значения многих употребляемых ими слов, т.к. дома родители в основном общаются со своими детьми на родном языке. В детском саду дети-инофоны вынуждены общаться с педагогами, с ровесниками только на русском языке. Преодоление языкового барьера создает для них определенные трудности.