Презентация на тему "" Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста""

Презентация: " Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста"
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "" Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 9 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: " Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста"
    Слайд 1

    Министерство образования и науки Челябинской области Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Челябинский институт развития профессионального образования» ИТОГОВАЯ АТТЕСТАНЦИОННАЯ РАБОТА«Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста» «Я хочу здоровым быть» Исполнитель: Арсланова Юлия Булатовна Челябинск 2018

  • Слайд 2

    Актуальность темы

    Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что именно только в дошкольном возрасте самое благоприятное время для выработки правильных привычек, которые в сочетании с обучением дошкольников методам совершенствования и сохранения здоровья приведут к положительным результатам. Которые должны быть реализованы в дошкольном образовательном учреждении в соответствии ФГОС по физическому развитию. Забота о здоровье ребенка и взрослого человека стала занимать во всем мире приоритетные позиции. Сегодня важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению, как самих себя, так и своих детей. Здоровье означает не только отсутствие болезни, но и психическое и социальное благополучие.

  • Слайд 3

    Цель:изучение особенностей формирования здорового образа жизни детей дошкольного возраста в условиях ДОУ. Объект работы: процесс формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста. Предметом работы : условия формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Изучить теоретические основы процесса формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста. 2. Определить особенности формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста. 3. Рассмотреть содержание и формы работы по формированию здорового образа жизни у дошкольников. 4. Разработать проект формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста. 5. Осуществить анализ проведенной работы по формированию здорового образа жизни детей дошкольного возраста

  • Слайд 4

    Исследование проводилось в три этапа. I этап – исследовательский: посредством теоретического анализа, синтеза и эмпирических методов (опроса и наблюдения) определялось, что реально и потенциально может получить ребенок лично для себя, участвуя в процессе формирования ЗОЖ ; определялись формы и методы работы педагога с детьми и их родителями, которые могут служить средством доступа родителей к необходимой для этого информации; формулировалась рабочая гипотеза и моделировались ситуации для ее экспериментальной проверки. II этап – экспериментальный: посредством подготовки и реализации заранее смоделированных ситуаций проводился формирующий эксперимент повышения личной заинтересованности детей участвовать в процессе формирования здорового образа жизни ; посредством повторного опроса и наблюдения собиралась информация о полученных результатах. III этап – обобщающий: посредством систематизации и обобщения, а также сравнительного качественного и количественного анализа полученных результатов экспериментальной работы, уточнялись выводы о подтверждении или опровержении рабочей гипотезы, осознавалась практическая значимость полученных выводов.

  • Слайд 5

    Исследование проводилось на базе МКДОУ «детский сад №37» «Теремок»

    Путешествие в страну Здоровья Цель: Формировать здоровый образ жизни. Задачи: Познакомить детей, как нужно заботиться и укреплять здоровье; Развивать интерес к  здоровому образу жизни, к значению спорта для здоровья человека. воспитывать желание заботится о своем здоровье;

  • Слайд 6

    «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Цель: расширение и закрепление знаний о влиянии витаминов на здоровье человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины, учить детей заботиться о своём здоровье. Задачи: дать представление о витаминах и продуктах, в которых содержится их наибольшее количество; познакомить детей с группами витаминов, объяснить, как витамины влияют на организм человека, об их пользе и значении для здоровья человека; развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь; помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной; воспитывать у детей потребность в сохранении своего здоровья.

  • Слайд 7

    Ознакомление детей и родителей с произведениями детской художественной литературы о здоровье Задачи : Побуждать детей к самостоятельному рассказыванию, заучиванию потешек . Формировать интерес и любовь к спорту на основе художественных произведений. Воспитывать желание быть бодрыми, здоровыми , оптимистичными с помощью произведений художественной литературы.

  • Слайд 8

     Заключение Были решены все поставленные задачи. Мной были изучены следующие темы: Понятие «здоровье» и «здоровый образ жизни »  Факторы, определяющие особенности формирования здорового образа жизни у детей дошкольников Условия формирования здорового образа жизни у детей дошкольников Игры по формированию здорового образа жизни , требования к ним Были составлены рекомендации для родителей. Повысился уровень физической подготовленности детей, снижение случаев заболеваемости ОРВИ, цель проекта достигнута. Работа в данном направлении, не может быть ограничена рамками какого- то времени, а требует постоянной и систематически продуманной работы по всем обозначенным направлениям. Я продолжаю решать эту важную и нужную задачу.

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке