Содержание
-
Формирование представлений о социальной значимости труда взрослых в процессе ознакомления дошкольников с профессиями Составитель: Тихонова Е.Л., старший воспитатель
-
Мир профессий – сложная, динамичная, постоянно развивающаяся система.Как же знакомить детей с профессиями взрослых?
-
Трудовое воспитание – одно из важнейших направлений в работе ДОУ, главной целью которого является формирование положительного отношения к труду
-
Задачи трудового воспитания:
Формировать позитивные установки к различным видам труда и творчества. Воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам; воспитывать личность ребенка в аспекте труда и творчества. Развивать творческую инициативу, способность самостоятельно реализовывать себя в различных видах труда и творчества.
-
Компоненты трудовой деятельности
Мотив - это причина, побуждающая к трудовой деятельности или заинтересовывающий момент Цель - это то, к чему надо стремиться. Трудовые действия – это то, при помощи чегоосуществляется цель и достигается результат. Планирование - это умение предвидетьпредстоящую работу Результат - это показатель завершенияработы, фактор, помогающий воспитывать у детей интерес к труду.
-
Если нет охоты -
мало толку от работы. Дело мастера боится. Кто ловок в труде куёт счастье себе. На работу с радостью, а с работы с гордостью.
-
В рамках семинара запланировано:
- «Использование синквейна для закрепления знаний о профессиях» (представление опыта работы педагогов группы 8) - декабрь - «Пространство для организации ранней профориентации» (презентация игр, пособий, методических разработок) – февраль - «Профессии наших мамочек» (выставка детского творчества в группах) – март - квест – путешествие «Мастер Град» (развлечение для детей старших и подготовительных групп) - апрель
-
К следующему семинарскому занятию:
Составить перспективный план по ознакомлению с трудом взрослых: - в соответствии с лексическими темами/ с профессиональными праздниками; - с учетом видов труда в ДОУ: - самообслуживание; - хозяйственно-бытовой труд; - труд в природе; - ручной труд. - с учетом многообразия форм работы по ранней профориентации: -организованная образовательная деятельность; - совместная трудовая деятельность, организация практических трудовых действий; - познавательно-исследовательская деятельность; - наблюдения за трудом взрослых; - коммуникативная деятельность; - чтение художественной литературы; - художественно-творческая деятельность; - игровая деятельность; - моделирование; - целевые прогулки, виртуальные экскурсии.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.