Презентация на тему "Формирование представлений о социальной значимости труда взрослых в процессе ознакомления дошкольников с профессиями"

Презентация: Формирование представлений о социальной значимости труда взрослых в процессе ознакомления дошкольников с профессиями
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Формирование представлений о социальной значимости труда взрослых в процессе ознакомления дошкольников с профессиями"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 8 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование представлений о социальной значимости труда взрослых в процессе ознакомления дошкольников с профессиями
    Слайд 1

    Формирование представлений о социальной значимости труда взрослых в процессе ознакомления дошкольников с профессиями Составитель: Тихонова Е.Л., старший воспитатель

  • Слайд 2

    Мир профессий – сложная, динамичная, постоянно развивающаяся система.Как же знакомить детей с профессиями взрослых?

  • Слайд 3

    Трудовое воспитание – одно из важнейших направлений в работе ДОУ, главной целью которого является формирование положительного отношения к труду

  • Слайд 4

    Задачи трудового воспитания:

    Формировать позитивные установки к различным видам труда и творчества. Воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам; воспитывать личность ребенка в аспекте труда и творчества. Развивать творческую инициативу, способность самостоятельно реализовывать себя в различных видах труда и творчества.

  • Слайд 5

    Компоненты трудовой деятельности

    Мотив - это причина, побуждающая к трудовой деятельности или заинтересовывающий момент Цель - это то, к чему надо стремиться. Трудовые действия – это то, при помощи чегоосуществляется цель и достигается результат. Планирование - это умение предвидетьпредстоящую работу Результат - это показатель завершенияработы, фактор, помогающий воспитывать у детей интерес к труду.

  • Слайд 6

    Если нет охоты -

    мало толку от работы. Дело мастера боится. Кто ловок в труде куёт счастье себе. На работу с радостью, а с работы с гордостью.

  • Слайд 7

    В рамках семинара запланировано:

    - «Использование синквейна для закрепления знаний о профессиях» (представление опыта работы педагогов группы 8) - декабрь - «Пространство для организации ранней профориентации» (презентация игр, пособий, методических разработок) – февраль - «Профессии наших мамочек» (выставка детского творчества в группах) – март - квест – путешествие «Мастер Град» (развлечение для детей старших и подготовительных групп) - апрель

  • Слайд 8

    К следующему семинарскому занятию:

    Составить перспективный план по ознакомлению с трудом взрослых: - в соответствии с лексическими темами/ с профессиональными праздниками; - с учетом видов труда в ДОУ: - самообслуживание; - хозяйственно-бытовой труд; - труд в природе; - ручной труд. - с учетом многообразия форм работы по ранней профориентации: -организованная образовательная деятельность; - совместная трудовая деятельность, организация практических трудовых действий; - познавательно-исследовательская деятельность; - наблюдения за трудом взрослых; - коммуникативная деятельность; - чтение художественной литературы; - художественно-творческая деятельность; - игровая деятельность; - моделирование; - целевые прогулки, виртуальные экскурсии.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке