Презентация на тему "Формирование социальных представлений у дошкольников с нарушением интеллекта"

Презентация: Формирование социальных представлений у дошкольников с нарушением интеллекта
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Формирование социальных представлений у дошкольников с нарушением интеллекта" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование социальных представлений у дошкольников с нарушением интеллекта
    Слайд 1

    Городское методическое объединение педагогов коррекционных групп

    Формирование социальных представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья МКДОУ «Детский сад № 92» компенсирующего вида г.Дзержинск, 2011 год

  • Слайд 2

    Образовательная область «Социализация»

    Цель: освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений Задачи Развитие игровой деятельности детей Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным) Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу

  • Слайд 3

    Основные направления коррекционно- педагогической работы по социальному развитию (по программе «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» Е.А.Екжановой, Е.А.Стребелевой) Концентры Я сам Я и другие Я и окружающий мир Формирование зрительного образа «Я» и представлений о самом себе Формирование представлений о близких людях, развитие сотрудничества ребенка со взрослыми и сверстниками Формирование адекватного восприятия окружающего мира, воспитание положительного отношения к предметам живой и неживой природы

  • Слайд 4

    Интеграция содержания и задач коррекционно-педагогической работы (по программе «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» Е.А.Екжановой, Е.А.Стребелевой)

    Социальное развитие Развитие речи и формирование коммуникативных способностей Физическое развитие и физическое воспитание Здоровье Обучение игре Ознакомление с окружающим Трудовое воспитание Формирование деятельности Изобразительная деятельность Познавательное развитие

  • Слайд 5

    Особенности формирования социальных представлений у детей с нарушением интеллекта

    Отсутствие инициативы и самостоятельности Эмоциональные отклонения (частая смена настроений) Легко поддаются внушению, либо сопротивляются всему новому Охотно подражают другим С трудом переключаются на другую деятельность Действуют по стереотипу

  • Слайд 6

    Формы работы с детьми

    Совместная деятельность взрослого и детей Организованная образовательная деятельность Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями воспитанников

  • Слайд 7

    Организованная образовательная деятельность

  • Слайд 8

    Совместная деятельность взрослого и детей

  • Слайд 9

    Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

  • Слайд 10

    Предметно-развивающая среда

  • Слайд 11

    Формы работы с семьями воспитанников

    Родительские собрания Круглые столы Индивидуальные и групповые консультации Наглядная информация Просмотр занятий детей Совместные праздники и развлечения

  • Слайд 12

    Диагностика социального развития детей (по Е.А.Екжановой, Е.А.Стребелевой)

  • Слайд 13

    Социальный портрет ребенка 7 лет с нарушением интеллекта

    Имеющий достаточный уровень физического развития, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками и навыками самообслуживания. Обладающий элементарной познавательной активностью. Эмоционально отзывчивый. Обладающий потребностью в общении и способами позитивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Способный управлять своим поведением, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Имеющий первичные представления о себе, близких людях, окружающем мире. Овладевший основными способами усвоения общественного опыта. Овладевший необходимыми умениями и навыками.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке