Содержание
-
Городское методическое объединение педагогов коррекционных групп
Формирование социальных представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья МКДОУ «Детский сад № 92» компенсирующего вида г.Дзержинск, 2011 год
-
Образовательная область «Социализация»
Цель: освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений Задачи Развитие игровой деятельности детей Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным) Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу
-
Основные направления коррекционно- педагогической работы по социальному развитию (по программе «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» Е.А.Екжановой, Е.А.Стребелевой) Концентры Я сам Я и другие Я и окружающий мир Формирование зрительного образа «Я» и представлений о самом себе Формирование представлений о близких людях, развитие сотрудничества ребенка со взрослыми и сверстниками Формирование адекватного восприятия окружающего мира, воспитание положительного отношения к предметам живой и неживой природы
-
Интеграция содержания и задач коррекционно-педагогической работы (по программе «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» Е.А.Екжановой, Е.А.Стребелевой)
Социальное развитие Развитие речи и формирование коммуникативных способностей Физическое развитие и физическое воспитание Здоровье Обучение игре Ознакомление с окружающим Трудовое воспитание Формирование деятельности Изобразительная деятельность Познавательное развитие
-
Особенности формирования социальных представлений у детей с нарушением интеллекта
Отсутствие инициативы и самостоятельности Эмоциональные отклонения (частая смена настроений) Легко поддаются внушению, либо сопротивляются всему новому Охотно подражают другим С трудом переключаются на другую деятельность Действуют по стереотипу
-
Формы работы с детьми
Совместная деятельность взрослого и детей Организованная образовательная деятельность Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьями воспитанников
-
Организованная образовательная деятельность
-
Совместная деятельность взрослого и детей
-
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
-
Предметно-развивающая среда
-
Формы работы с семьями воспитанников
Родительские собрания Круглые столы Индивидуальные и групповые консультации Наглядная информация Просмотр занятий детей Совместные праздники и развлечения
-
Диагностика социального развития детей (по Е.А.Екжановой, Е.А.Стребелевой)
-
Социальный портрет ребенка 7 лет с нарушением интеллекта
Имеющий достаточный уровень физического развития, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками и навыками самообслуживания. Обладающий элементарной познавательной активностью. Эмоционально отзывчивый. Обладающий потребностью в общении и способами позитивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Способный управлять своим поведением, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Имеющий первичные представления о себе, близких людях, окружающем мире. Овладевший основными способами усвоения общественного опыта. Овладевший необходимыми умениями и навыками.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.