Содержание
-
Формирование толерантности у детей старшего дошкольного возраста в социальном партнерстве с семьей
-
Чтобы сформировать толерантность у детей, необходимо создание системы социальных и педагогических условий, способствующих формированию толерантных убеждений, взглядов и навыков толерантного поведения в микросреде — в семье, в дошкольном учреждении, непосредственно в группе детей.
-
Из опыта работы воспитателя МБДОУ № 186 БИЛАЛОВОЙ Г.Ф.
-
Межнациональная группа Дети азербайджанской национальности Дети русской национальности Дети киргизской национальности Дети таджикской национальности
-
Межнациональная группа Дети азербайджанской национальности Дети русской национальности Дети киргизской национальности Дети таджикской национальности
-
Воспитание детей любой национальности в детском саду неразрывно связано с педагогическим просвещением родителей. Каждая семья по-своему определяет для себя процесс воспитания, но почти каждая, в разной степени и в силу различных обстоятельств, нуждается в квалифицированной педагогической помощи. Задача педагога, непосредственно наблюдающего ребенка и знающего его проблемы, оказать такую помощь и привлечь родителей к сотрудничеству. Особенно важным является это сотрудничество при формировании у ребенка дошкольного возраста толерантности.
-
Активная нравственная позиция и психологическая готовность к терпимости — основные компоненты понятия «толерантность». Целью формирования данных социально-психологических качеств является позитивное взаимодействие с людьми иных культур, взглядов, позиций, ориентаций.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.