Презентация на тему "Проект «Мы дети одной республики»"

Презентация: Проект «Мы дети одной республики»
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проект «Мы дети одной республики»" по педагогике, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 1.38 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект «Мы дети одной республики»
    Слайд 1

    Проект «Мы дети единой страны»

    Воспитатель: Топоркова Л.П. II старшая группа «Смешарики» МБДОУ Д/С №102 «Подснежник»

  • Слайд 2

    Толерантность – это человеческая добродетель: искусство жить в мире разных людей и идей, способность иметь права и свободы, при этом, не нарушая прав и свобод других людей. В то же время, толерантность – это не уступка, снисхождение или потворство, а активная жизненная позиция на основе признания иного.

  • Слайд 3

    ЦЕЛЬ

    Формирование у детей старшего дошкольного возраста толерантных отношений к представителям других национальностей посредством народных традиций.

  • Слайд 4

    ЗАДАЧИ

    - Интегрирование содержания толерантного  воспитания в игровую и творческую деятельность детей; - Формирование духовно-нравственных чувств на основе изучения культуры страны и родного края; - Обогащение словарного запаса детей в процессе толерантного воспитания ; - Воспитание духовно-нравственной личности с активной жизненной позицией, способности к совершенству и гармоничному взаимодействию с другими людьми; - Воспитание интереса и любви к русской национальной культуре, народному творчеству, обычаям, традициям, обрядам, народному календарю, к народным играм; - формирование у воспитанников чувства собственного достоинства как представителя своего народа и толерантного отношения к представителям других национальностей; - создание условий для реализации основных направлений ФГОС дошкольного образования, достижения целевых ориентиров дошкольного образования.

  • Слайд 5

    Срок реализации проекта: 1 учебный год (сентябрь 2015 года – июнь 2016 года) Вид проекта: практико-ориентированный (прикладной). Проект ориентирован на духовно-нравственное и эстетическое развитие участников образовательного процесса. Участники проекта: Педагоги – воспитатели группы, дети 2 старшей группы, родител Условие реализации проекта: заинтересованность детей и родителей, регулярность и систематичность.

  • Слайд 6

    ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

    I этап:Подготовительный  Изучение литературы, подбор информации, дидактического  материала, проблемы проекта; Разработка проекта, перспективного плана мероприятий. Диагностика детей по выявлению уровня сформированности толерантного отношения друг к другу Подбор конспектов НОД, сценариев праздников, конкурсов, бесед по теме. Сбор материала. Разработка и составление сценария праздника  «Ысыах», подбор музыкального сопровождения и репертуара.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    II этап:Практический Реализация проекта в образовательную практику. Реализация запланированных мероприятий (Оформление папки  – передвижки по нравственно патриотическому воспитанию, тематические беседы,  НОД Ознакомление детей с народно-прикладным искусством, с разными странами народами, костюмами, просмотр тематических презентаций…. ) Оформление альбомов «Картотека народных игр» Конкурс »Игрушки моих предков» Презентация фотоальбома «Игрушки моих предков". Пополнение предметно-развивающей среды демонстрационным материалом по теме. 

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    III этап: Заключительный Проведение летнего национального праздника Ысыах. Награждение активных  детей, родителей. Диагностика детей по выявлению уровня сформированности толерантного отношения друг к другу

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Результаты реализации проекта:

    Воспитанники нашей группы знают, что все люди отличаются друг от друга внешностью и поведением, но обладают и схожими чертами (строение тела, эмоции); им знакомы способы эмоциональной поддержки сверстника, взрослого; они понимают, что причинами конфликта могут быть противоположные интересы, чувства, взгляды, и имеют представление о возможных способах разрешения конфликтов. Дети могут понимать друг друга, осознавать собственную ценность и ценность других людей; проявлять эмпатию и толерантность; сознавать, какое чувство испытывают другие по отношению к их поступкам; выражать свои чувства и понимать чувства другого; находить конструктивное решение конфликта.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке