Презентация на тему "«Формирование универсальных учебных действий на уроке в контексте ФГОС »." 4 класс

Презентация: «Формирование универсальных учебных действий на уроке в контексте ФГОС ».
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 4 класса на тему "«Формирование универсальных учебных действий на уроке в контексте ФГОС »." по педагогике. Состоит из 9 слайдов. Размер файла 0.1 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Формирование универсальных учебных действий на уроке в контексте ФГОС ».
    Слайд 1

    Педсовет: «Формирование универсальных учебных действий на уроке в контексте ФГОС ». МКОУ СОШ №4 04.04.2018г.

  • Слайд 2

    Учебные универсальные действия.

    личностные регулятивные познавательные коммуникативные

  • Слайд 3

    Цели универсальных учебных действий: - воспитывать культуру общения; - воспитывать любовь и уважение к окружающим; - сблизить и сплотить детский коллектив; - развивать адекватную самооценку у школьников; - научить анализу собственных действий и поступков; - научить планированию действий; - развивать устную речь учащихся; - развивать творческие способности; - привить интерес к чтению дополнительной литературы и публикаций;

  • Слайд 4

    Личностные универсальные учебные действия

    способность к самооценке на основе критериев успешности учебной и внеклассной деятельности; установка на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках; адекватное понимание причин успешности/неуспешности деятельности; внутренняя позиция обучающегося на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной деятельности и принятия образца «хорошего ученика»; ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение.

  • Слайд 5

    Регулятивные универсальные учебные действия

    планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внеурочном плане; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требования данной задачи; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

  • Слайд 6

    Познавательные универсальные учебные действия

    осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ; воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты — тексты, использовать знаково-символические средства.

  • Слайд 7

    Коммуникативные универсальные учебные действия

    планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, умение донести свою позицию до других, умение договариваться и уважительно относится к позиции другого. Например, при совместном планировании, подготовке выступлений, изготовлении плакатов и др.

  • Слайд 8

    Овладение учащимися универсальными учебными действиями создает возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения.

  • Слайд 9

    Раз мы взялись за новое дело, мы должны ИНАЧЕ ДУМАТЬ и ДЕЙСТВОВАТЬ. Авраам Линкольн, 16-й президент США.

    9

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке