Презентация на тему "Формирующее оценивание: оценивание для обучения"

Презентация: Формирующее оценивание: оценивание для обучения
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Формирующее оценивание: оценивание для обучения" по педагогике. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.19 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирующее оценивание: оценивание для обучения
    Слайд 1

    «Формирующее оценивание: оценивание для обучения»

  • Слайд 2

    Общие принципы новой системы оценивания по ФГОС отражает степень достижения учащимися учебной цели: фиксирует допущенные ошибки, указывает на их причины и способствует преодолению ошибок, т.еопределяет личный прогресс каждого ученика; помогает ученику самостоятельно применять оценочные критерии, анализировать причины неудач и понимать условия достижения успеха;

  • Слайд 3

    акцент с оценки знаний должен быть смещен на оценку учебных действий ученика. Оцениваются не только предметные, но и метапредметные результаты учащихся; учитывает индивидуально-психологические особенности ученика; является результатом сотрудничества учителя и ученика, основанном на взаимном уважении и доверии;

  • Слайд 4

    Недостатки традиционной системы оценивания необъективность оценки низкая дифференцирующая способность ориентированность на фиксацию недостатков низкая информативность отметки

  • Слайд 5

    Формирующее оценивание Формирующее оценивание можно сравнить с поливом растения. “Поливаем, чтобы росло, учим, чтобы ученики почувствовали "вкус" к учебе!”

  • Слайд 6

    Формирующее оценивание непрерывно определено контекстом направляется учителем центрировано на ученике формирует учебный процесс разносторонне результативно строится на качественном преподавании

  • Слайд 7

    Формирующее оценивание – оценивание, осуществляемое в процессе обучения, когда анализируются знания, умения, ценностные установки, а также поведение учащегося, дается обратная связь по итогам обучения. Результаты ученика сравниваются с его же предыдущими результатами.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Достоинства формирующего оценивания видит свой учебный прогресс, чувствует ответственность за свою учебную работу, стремиться выполнять ее качественно, понимает и использует связи между учебной программой, учебными мероприятиями и оцениванием, формулирует свои учебные ожидания, а затем определяет оправдались ли они, может завершить освоение материала раньше и перейти к освоению углубленной программы, готов к учебе, а затем на протяжении всей жизни. Ученик: Педагог: становится помощником обучающегося, менеджером учебного процесса вместо носителя знаний

  • Слайд 10

    Алгоритм использования технологии формирующего оценивания Планирование образовательных результатов учащихся по темам Планирование цели урока как образовательного результата деятельности учащихся. Формулирование критериев оценивания однозначность доступность для понимания учащихся конкретность Оценивание образовательной деятельности учащихся Формулирование задач урока как шагов деятельности учащихся

  • Слайд 11

    Алгоритм использования технологии формирующего оценивания Осуществление обратной связи

  • Слайд 12

    Алгоритм использования технологии формирующего оценивания Сравнение полученных образовательных результатов учащихся с предыдущим уровнем достижений данных учеников Определение места учащегося на пути достижения поставленной цели Корректировка

  • Слайд 13

    интеллектуально-ориентированные техники внутриклассного оценивания; действенно-ориентированные техники внутриклассного оценивания; мотивационно-ориентированные техники внутриклассного оценивания; техники внутриклассного оценивания, сфокусированные на рефлексии и самооценивании Классификация техник формирующего оценивания( по М.А.Пинской )

  • Слайд 14

    Классификация техник формирующего оценивания( по М.А.Пинской ) По цели: оценивание предметных результатов; оценивание метапредметных результатов; оценивание личностных результатов; По времени проведения: регулярно используемые в течение образовательного процесса; используемые после изучения определенного блока, темы, правила… По возможности использования: универсальные (оценивающие предметные и метапредметные результаты); предметные (оценивающие только предметные результаты); По участникам процесса оценивания: оценивание учителя; самооценка; взаимопроверка учащимися; комбинированное оценивание.

  • Слайд 15

    Что надо сделать, чтобы перейти к новой системе оценивания?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке