Презентация на тему "«Формы и методы работы с родителями в ДОУ по исследовательской деятельности»"

Презентация: «Формы и методы работы с родителями в ДОУ по исследовательской деятельности»
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "«Формы и методы работы с родителями в ДОУ по исследовательской деятельности»" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 18 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Формы и методы работы с родителями в ДОУ по исследовательской деятельности»
    Слайд 1

    МАДОУ Кваркенский детский сад №1 «Колосок» «Формы и методы работы с родителями в ДОУ по исследовательской деятельности» Подготовил: воспитатель первой квалификационной категории Халиуллина Г.А.

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Огромное значение в работе с дошкольниками имеет четко продуманная система сотрудничества с родителями.

  • Слайд 4

    Главные задачи во взаимодействии с родителями -Развивать эмоционально-ценностное отношение дошкольников к окружающему миру совместно с родителями; -Создавать условия для участия родителей в образовательной деятельности; -Обогащать совместно с родителями развивающую предметно-пространственную среду по формированию познавательных интересов дошкольников; -Способствовать формированию целостного устойчивого познавательного интереса у ребенка совместно с родителями; -Повышать педагогическую культуру родителей в вопросах познавательно-исследовательской деятельности детей.

  • Слайд 5

    Мини-лаборатория

  • Слайд 6

    Коллекции природного материала

  • Слайд 7

    Мини-библиотека

  • Слайд 8

    Анкета для родителей 1. Знаете ли Вы, что в группе углубленно занимаются вопросами опытно- экспериментальной деятельности? 2. Интересует ли Вас лично данная проблема? 4. Ощущаете ли Вы что Ваш ребенок проявляет интерес к экспериментированию? 5. В чем это проявляется? -Ребенок много рассказывает о проведенных опытах. -Пытается экспериментировать самостоятельно -Просит Вас принять участие в экспериментах. -Чем можете оказать помощь группе в проведении опытов? 6. Поддерживаете ли Вы проводимую работу по опытно – экспериментальной деятельности? 7. В чем это проявляется? -Беседовали с ребенком об экспериментировании. -Создаете ребенку условия для проведения опытов дома. -Проводите наблюдение с детьми за природными объектами. -Сажаете деревья. -Охраняете природу. 8. Знакомите ли Вы своего ребенка с правилами поведения в природе?         Нужно ли это делать? 9. В чем Вам требуется помощь детского сада по данной теме? 10. Как оцениваете работу детского сада по данному вопросу?

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    -«Организация детского экспериментирования в домашних условиях»; -«Что нельзя и что нужно делать для поддержания интереса детей к познавательному экспериментированию»; «Воспитание любви к природе» ; -«Экспериментирование с водой»; «Содержание опытно-экспериментальной деятельности» Консультации и памятки для родителей

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Проект «Его величество электричество»

  • Слайд 13

    Проект « Чипсы. Вред или польза?»

  • Слайд 14

    Проект «Вулкан»

  • Слайд 15

    Проект « Огород на окне»

  • Слайд 16

    Проект «Как хлеб на стол попал»

  • Слайд 17

    - Повысить компетентность родителей по вопросу развития экспериментальной деятельности у дошкольников. - Изучить значение экспериментирования для развития творческих и познавательных способностей, мышления, воображения, исследовательской активности и самостоятельности дошкольников. - Сформировать у родителей представление о правильной организации экспериментирования с ребенком-дошкольником. - Реализовать положительный, доверительный настрой во взаимодействии родителей с сотрудниками группы.   Таким образом, непрерывное взаимодействие с родителями позволило нам:

  • Слайд 18

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке