Содержание
-
Педагогический совет: «Педагогическое руководство и условия оптимизации развития познавательной активности, интереса у дошкольников в рамках реализации ФГОС ДО»
-
Повестка дня:
1.Итоги выполнения решения педагогического совета от 02.12. 2015г. Заведующий: Дорофеева Т.А. 2. Итоги тематического контроля «Эффективность воспитательно-образовательной работы по организации познавательно-исследовательской деятельности с учётом ФГОС». Старший воспитатель: Шишина Т.А. 3. Реализация познавательно-исследовательской деятельности в образовательной области «Познавательное развитие» (из опыта работы). Выступающий: Андреева О.В. – воспитатель подготовительной группы. 4. Развитие логического мышления детей в игровой деятельности. (из опыта работы). Выступающий: Коростелёва Т.И. – воспитатель средней группы. 5. Организация образовательной деятельности продуктивного характера (конструирование) в образовательной области «Познавательное развитие» (из опыта работы). Выступающий: Анохина Н.В. – воспитатель 2-й младшей группа. 6. Итоги конкурса «Мудрый совёнок» (презентации развивающих игр и пособий по познавательному развитию).Старший воспитатель Шишина Т.А. 7. Принятие Положения об оценке качества образовательного процесса ДОУ. 8. Организационные вопросы.
-
«Эффективность воспитательно - образовательной работы по организации познавательно-исследовательской деятельностис учётом ФГОС»
Сроки проведения: 14.03 – 25.03 2016 года. Тематический контроль, направленный на изучение системы опытно-исследовательской деятельности в возрастных группах ДОУ включил в себя следующие вопросы: -анализ планирования, системы работы по данному направлению; -наблюдение и анализ образовательного процесса (деятельность детей на занятии, самостоятельная деятельность, игра); -анкетирование педагогов; -анализ условий для организации познавательно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности; -анализ информационной среды для родителей.
-
Рекомендации:
педагогам следует обратить внимание на систему планирования, учесть вышеизложенные замечания по перспективному и календарному планированию, уделять больше внимания индивидуальной работе с детьми по данному направлению. Кроме того, необходимо продумывать и планировать другие формы работы с дошкольниками по развитию познавательно-исследовательской деятельности.
-
во время проведения экспериментов и опытов педагогам использовать карточки-схемы.
-
воспитателям старших групп пересмотреть предметно-развивающую среду в своих группах: -расширить зону опытно-исследовательских центров, создать вместо уголков мини-лаборатории, пополнить зону необходимым оборудованием, создать условия для того, чтобы центры были доступны детям и действенными; - создать картотеку опытов и экспериментов.
-
1. Воспитателям всех возрастных групп планировать и проводить работу с родителями по развитию познавательного интереса не реже одного раза в месяц.2. Разнообразить формы и методы работы с родителями:- совместные досуги;- задания для родителей»- конкурсы;- развлечения и тематические занятия;- мастер-классы;
-
Проект решения педагогического совета.
1.Для повышения качества работы по развитию познавательно-исследовательской деятельности детей и ориентации на результат – развитие универсальных качеств личности ребенка при планировании ОД необходимо учитывать: -количество запланированных часов и возрастные особенности; -планирование работы в центрах опытно-исследовательской деятельности; -планирование работы с родителями по данному вопросу. 2. Уделить большое внимание предметно-развивающей среде: -пополнять центры экспериментирования оборудованием; во всех группах создать картотеку опытов и экспериментов. 3.Принять Положение об оценке качества образовательного процесса.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.