Презентация на тему "Формы взаимодействия учителя - логопеда и семьи по речевому развитию"

Презентация: Формы взаимодействия учителя - логопеда и семьи по речевому развитию
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Формы взаимодействия учителя - логопеда и семьи по речевому развитию"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формы взаимодействия учителя - логопеда и семьи по речевому развитию
    Слайд 1

    Формы взаимодействия учителя-логопеда и семьи по речевому развитию

    Захарова Оксана Юрьевна учитель-логопед МАДОУ ЦРР д/с № 111 г. Калининград «Язык – и стар, и вечно нов! И это так прекрасно – В огромном море – море слов Купаться ежечасно!» (А. Шибаев)

  • Слайд 2

    логопед семья педагоги ДОУ Модель взаимодействия в коррекционно-образовательном пространстве Медицин ский персонал

  • Слайд 3

    активность + осознанность + самостоятельность + компетенция

    Правило взаимодействия сродителями: МЫ ГОТОВЫ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ С ВАМИ, НО НЕ ВМЕСТО ВАС!

  • Слайд 4

    Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 "Об утверждениифедерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

    Главными критериями нового стандарта дошкольного образования названы социализация и индивидуальное развитие детей, а не подготовка к школе. Ребёнок по новому стандарту развивается в пяти областях: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Отдельно в стандарте прописано уважение педагогов к их воспитанникам и то, что образовательный процесс должен учитывать интересы и возможности каждого ребёнка; прописана защита детей от всех форм физического и психического насилия. ФГОС ДО учитывает интересы детей с ограниченными возможностями здоровья. Для них создаются адаптированные образовательные программы. Ребёнок должен овладеть умением жить в мире с самим собой, получить в игре навыки индивидуальной работы и группового взаимодействия, научиться учиться.

  • Слайд 5

    Цель: использование различных содержательных и структурных вариантов взаимодействия учителя-логопеда и семьи как способа повышения качества коррекционно-образовательной деятельности.Задачи:1. Разработать и внедрить в практику работы модель взаимодействия учителя-логопеда и родителей детей с речевой патологией в коррекционно-образовательном процессе.2.Систематизировать практический материал по работе с семьей.

  • Слайд 6

    ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЕЙ

    Информационно- аналитический блок Блок коррекционно-педагогического просвещения Блок привлечения родителей в коррекционно-образовательный процесс

  • Слайд 7

    Информационно-аналитический блок

    Тестирование и анкетирование родителей «Эффективность работы по речевому развитию», «Речевые проблемы – они есть или их нет?» и др. Сбор анамнестических данных Индивидуальные беседы Дни открытых дверей Рекламные проспекты «День за днём», «Дополнительные услуги, предоставляемые ДОУ» и др.

  • Слайд 8

    Блок коррекционно-педагогического просвещения

    Выступления на родительских собраниях Открытые логопедические занятия Информационные стенды Папки-передвижки, буклеты, шпаргалки Журнал «По дороге В страну Речи» Страничка «В помощь родителям!» на сайте ДОУ Библиотека- передвижка Лекции, конференции Логопедические пятиминутки

  • Слайд 9

    Блок привлечения родителей в коррекционно-образовательный процесс

    Видео-занятие С ребенком «Ступеньки к успеху» Педагогическая гостиная Фотосессии, фоторепортажи «Умные пальчики», «» и др. Семинары- практикумы «Весёлый язычок», «Скоро в школу!» и др. Выставки детских работ, изготовленных вместе с родителями Почта доверия «Хочу задать вопрос!» Индивидуальная тетрадь «Делаем дома» Проекты «Моя родословная», «Волшебная шляпа» и др.

  • Слайд 10

    «Педагогическая гостиная для родителей детей старшего дошкольного возраста»

    Цель: внедрение и распространение педагогических знаний о воспитании и речевом развитии детей старшего дошкольного возраста среди родителей через организацию современных видов работы с родителями воспитанников. Задачи: 1. Реконструктировать, оптимизировать детско-родительские отношения. 2. Оказать консультативно-методическую помощь родителям в речевом развитии и воспитании детей. 3. Побуждать к осознанной деятельности по общему и речевому развитию ребенка в семье. 4. Повысить логопедическую культуру родителей. 5. Приобщать родителей к участию в жизни детского сада, через поиск и внедрение наиболее современных и эффективных форм работы.

  • Слайд 11

    Игровая олимпиада для родителей и детей «В гостях у сказки»

  • Слайд 12

    Семинар-практикум «Весёлый язычок»

  • Слайд 13

    То ловишь отзвук древнего напева,То говор поздних дней,И слово состоит, подобно древу,Из веток и корней.Незыблема его первоосноваНа много тысяч лет.Выходит так, что у любого словаЕсть запах, вкус и цвет.Слова и фразы нижутся, как звенья,И так растёт строка.И можно различить сердцебиеньеЖивого языка. М. Матусовский

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке