Содержание
-
Применение коммуникационной системына уроках математики при работе с детьми – инвалидами на надомном обучении
-
Детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) требуется: повышенное внимание контакт со сверстниками Сочетание этих двух факторов способствует лучшей социализации таких ребят, хоть и представляет определенные трудности. Гармоничное развитие детей-инвалидов - серьезная педагогическая задача.
-
Детям сОВЗ первостепенно важным остается: оказание помощи в самореализации успешной социализации удобном пребывании в обществе В нашей школе эта задача решается через дистанционное обучение. Данная программа дает возможность детям получить: качественное образование доступ к образовательным ресурсам через современные информационные технологии Направления развития
-
Современные IТ проникают в сферу интеллектуальной деятельности человека, становятся новым интеллектуальным инструментарием. В процессе обучения дети используют Интернет-технологии. Основные средства осуществления современных ИТ: компьютерные мультимедиа телекоммуникационные Skype-технологии Специфика IT
-
Во-первых, это бесплатная программа общения между пользователями, имеющими доступ к Интернет; во-вторых, позволяющая осуществлять аудио и видео связь в реальном времени; в-третьих, общение происходит с реальным человеком. Что же такое Skype?
-
Программа Skype очень доступная, распространяетсябесплатно, в которой предлагается ряд бесплатных возможностей, достаточных для осуществления обучения детей-инвалидов Звонки между пользователями Плюсы использования программы Телефонные конференции Видео-звонки Организация чата и обмена сообщениями Демонстрация текущего изображения с экрана пользователя Передача файлов
-
Приоритетное направление в работе с детьми с ОВЗ -индивидуализация процесса обучения. В это понятие включено: индивидуальное расписание учащегося темп усвоения материала объем учебной нагрузки формы и вид обучения конкретный набор оборудования В совокупности это помогает компенсировать определенные недостатки ребенка. Учитель создает для ребенка с помощью Интернет - технологий безбарьерную информационно-образовательную среду и помогает в ней ориентироваться. Дистанционное обучение осуществляется через очно-дистанционную форму работы. Такие учебные занятия проводятся с помощью Skype технологии. Приоритетное направление учителя
-
Основными задачами учителя, при проведении дистанционного урока, в отличие от традиционного школьного урока, являются: помощь выработки алгоритма работы на уроке, в зависимости от изучаемого предмета смена видов деятельности, включение физкультурных минуток для снятия напряжения коррекционная направленность, способствующую преодолению отклонений в развитии Структура дистанционного урока
-
Skype-технология: решает важную задачу социализации детей-инвалидов дает новые источники информации воспитывает самостоятельность и ответственность осуществляет психологическую поддержку и сопровождение педагога Главная особенность дистанционного образования для детей-инвалидов – последовательность, цель которой - успешная адаптация ребенка с ограниченными возможностями к дальнейшей взрослой жизни. Skype – ключ к социализации
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.