Содержание
-
Родительское собрание в разновозрастной группе «Золотой ключик» в начале учебного года «Год до школы».
-
Приоритетные задачи ДОПна 2019-2020 учебный год
1.Культурные практики в развитии инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста. 2.Современные образовательные технологии реализации преемственности ФГОС дошкольного и начального образования. 3.Проектная деятельность с детьми дошкольного возраста. 4.Создания условий для безопасности жизни деятельности воспитанников путем использования эффективных форм взаимодействия между участниками образовательного процесса..
-
«Что значит подготовить ребёнка к школе, когда остается один год?»
К сожалению, некоторые родители считают, что основное при подготовке к школе - научить читать, считать, писать. Безусловно, подготовка к школе просто необходима, но её недостаточно для успешного обучения в школе правильнее всего развивать познавательную активность будущего ученика.
-
-
Содержание нашей Программы охватывает пять образовательных областей 1.«Социально-коммуникативное развитие», 2.Познавательное развитие», 3.«Речевое развитие», 4.«Художественно-эстетическое развитие», 5.«Физическое развитие»
-
«Социально-коммуникативное развитие»
Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным); Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу». Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам.
-
«Познавательное развитие» Работа по этому направлению направлена на: - совершенствование навыков количественного и порядкового счета в пределах 10, состав числа в пределах 10. На наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание. - Делить предметы на 2-8 и более равных частей, работать с условной меркой при измерении объёма, веса и длины предмета. Учить распознавать фигуры, группировать их по цвету, форме, размерам, составлять тематические фигуры в целом и из отдельных частей. Учить ориентироваться в пространстве, листе бумаге Учить последовательности дней недели, месяцев, времен года, различать длительность временных ..интервалов( 1 минута, 10 минут, 1 час)..
-
Организация работы по познавательно- исследовательской и проектной деятельности, сенсорному развитию (правая левая рука, нога, классификация предметов по форме, цвету, строению) Работа по ознакомлению детей с предметным окружением (история создания) Ознакомление детей социальным миром (Россия, герб, флаг, гимн, космос, зарождение Земли, права ребенка, ВОВ, города России, родного края, малая родина, достопримечательности района, края, России, Российская армия.
-
«Речевое развитие» Развитие свободного общения со взрослыми и детьми; развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи—диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности; практическое овладение воспитанниками нормами речи»
-
«Художественно-Эстетическое развитие» Развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству» развитие музыкально художественной деятельности; приобщение к музыкальному искусству конструктивно- модельная деятельность...
-
«Физическое развитие» Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации); Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании». Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности.
-
Перспективный план работы с родителями в разновозрастной группе «Золотой ключик» на 2019- 2020уч.г.
-
Сентябрь Анкетирование родителей. 2. Родительское собрание «Готовность дошкольника к школе в контексте ФГОС». Знакомство с годовыми задачами нашего детского сада на 2019 -2020 уч. г. Подготовка к новому учебному году. Особенности развития дошкольников 7-го года жизни. Выставка «Как я провёл лето». Ярмарка «Дары Осени». Консультация «Как развивать память у детей». Папка- передвижка «Правила дорожного движения». Консультация «Экстремальная ситуация – пожар!».
-
1.Поход в осенний лес. 2. Консультация «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей» 3.Консультация «Театральная деятельность». Октябрь
-
Ноябрь Консультация «Как изготовить театр своими руками». 2. Театральная мастерская. 3. Совместный досуг «День Матери». 4. Участие в конкурсе творческих работ ко Дню Матери «Я рисую маму». 5. Инсценировка сказки родители детям «Чьи в лесу шишки».
-
Желаем успехов! Выражаем особую благодарность тем родителям, которые оказали посильную помощь при подготовке группы к новому учебному году!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.