Презентация на тему "игра"

Презентация: игра
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.12 Мб). Тема: "игра". Предмет: педагогика. 11 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: игра
    Слайд 1

    «Игра как средство формирования коммуникативных умений и взаимоотношений у детей.»

  • Слайд 2

    Ни для кого не секрет, что телевизор и компьютер, компьютерные игры стали заменять и детям, и взрослым общение и игровую деятельность. В настоящее время коммуникативное развитие дошкольников вызывает тревогу.

  • Слайд 3

    Сюжетно-ролевая(творческая) игра-это игра которую создают сами дети.

  • Слайд 4

    Игра - отражение жизни. Здесь все «как будто», «понарошку», но в этой условной обстановке, которая создается воображением ребенка, много настоящего; действия играющих всегда реальны, их чувства, переживания подлинны, искренни. Ребенок знает, что кукла и мишка - только игрушки, но любит их как живых, понимает, что он не правдо летчик или моряк, но чувствует себя отважным пилотом, храбрым моряком, который не боится опасности, по-настоящему гордится своей победой.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    В дошкольном возрасте выделяются три класса игр: · игры, возникающие по инициативе ребенка - самодеятельные игры; · игры, возникающие по инициативе взрослого, внедряющего их с образовательной и воспитательной целью; · игры, идущие от исторически сложившихся традиций этноса - народные игры, которые могут возникать как по инициативе взрослого, так и более старших детей.

  • Слайд 7

    первый класс игр:сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность. Второй класс игр включает игры обучающие (дидактические, сюжетно-дидактические и другие) и досуговые, к которым следует отнести игры-забавы, игры-развлечения, интеллектуальные. Все игры могут быть и самостоятельными, но они никогда не являются самодеятельными, так как за самостоятельностью в них стоит выученность правил, а не исходная инициатива ребенка в постановке игровой задачи.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    . Третий класс игр - традиционные или народные. Исторически они лежат в основе многих игр, относящихся к обучаемым и досуговым. .Предметная среда народных игр также традиционна, они сами, и чаще представлена в музеях, а не в детских коллективах.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке