Содержание
-
«Игра как средство формирования коммуникативных умений и взаимоотношений у детей.»
-
Ни для кого не секрет, что телевизор и компьютер, компьютерные игры стали заменять и детям, и взрослым общение и игровую деятельность. В настоящее время коммуникативное развитие дошкольников вызывает тревогу.
-
Сюжетно-ролевая(творческая) игра-это игра которую создают сами дети.
-
Игра - отражение жизни. Здесь все «как будто», «понарошку», но в этой условной обстановке, которая создается воображением ребенка, много настоящего; действия играющих всегда реальны, их чувства, переживания подлинны, искренни. Ребенок знает, что кукла и мишка - только игрушки, но любит их как живых, понимает, что он не правдо летчик или моряк, но чувствует себя отважным пилотом, храбрым моряком, который не боится опасности, по-настоящему гордится своей победой.
-
-
В дошкольном возрасте выделяются три класса игр: · игры, возникающие по инициативе ребенка - самодеятельные игры; · игры, возникающие по инициативе взрослого, внедряющего их с образовательной и воспитательной целью; · игры, идущие от исторически сложившихся традиций этноса - народные игры, которые могут возникать как по инициативе взрослого, так и более старших детей.
-
первый класс игр:сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность. Второй класс игр включает игры обучающие (дидактические, сюжетно-дидактические и другие) и досуговые, к которым следует отнести игры-забавы, игры-развлечения, интеллектуальные. Все игры могут быть и самостоятельными, но они никогда не являются самодеятельными, так как за самостоятельностью в них стоит выученность правил, а не исходная инициатива ребенка в постановке игровой задачи.
-
-
. Третий класс игр - традиционные или народные. Исторически они лежат в основе многих игр, относящихся к обучаемым и досуговым. .Предметная среда народных игр также традиционна, они сами, и чаще представлена в музеях, а не в детских коллективах.
-
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.