Презентация на тему "Семинар для воспитателей на тему «Роль педагога в развитии игровой деятельности дошкольников. Разные подходы к классификации игр»"

Презентация: Семинар для воспитателей на тему «Роль педагога в развитии игровой деятельности дошкольников. Разные подходы к классификации игр»
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.85 Мб). Тема: "Семинар для воспитателей на тему «Роль педагога в развитии игровой деятельности дошкольников. Разные подходы к классификации игр»". Предмет: педагогика. 10 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Семинар для воспитателей на тему «Роль педагога в развитии игровой деятельности дошкольников. Разные подходы к классификации игр»
    Слайд 1

    Роль педагога в развитии игровой деятельности дошкольников. Разные подходы к классификации игр.

    Подготовил: Ст. воспитатель ГалабирИ.В.

  • Слайд 2

    игра как форма организации жизни и деятельности детей.

    Ф. Фребель и его система игр. Н.К. Крупская считала, задача педагога – помогать детям в организации игр, объединять их в игре. А.С. Макаренко выдвигал идею необходимости «прописать всю жизнь» маленького ребенка игрой. Игра является формой организации жизни и деятельности в детском саду (А.П. Усова)

  • Слайд 3

    Виды отношений складывающиеся в процессе игры:

    отношения, которые определяются содержанием игры; реальные отношения, которые проявляются по поводу игры;

  • Слайд 4

    «УМЕНИЕ УСТАНАВЛИВАТЬ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СО СВЕРСТНИКАМИ В ИГРЕ – ПЕРВАЯ ШКОЛА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ»а. п. уСОВА

  • Слайд 5

    Игра как форма организации жизни и деятельности в распорядке дня и в педагогическом процессе в целом.

    Какие режимные процессы можно облечь в форму игры?

  • Слайд 6

    Воспитательно-образовательные возможности игры в разных видах деятельности

    * Самообслуживание и элементы бытового труда * Изобразительная деятельность * Конструктивная деятельность * Музыкальная деятельность * Восприятие художественной литературы и фольклора * Двигательная деятельность * Коммуникативная деятельность

  • Слайд 7

    Пункт 2.7. «Особенности развития игровой деятельности ребенка»

    В младенческом возрасте (2 мес. – 1 год) – непосредственное эмоциональное общение с взрослым, манипулирование предметами В раннем возрасте (1 – 3 лет) – предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого Для детей дошкольного возраста (3-8 лет) – предметная деятельность, включая сюжетно-ролевую игру, игры с правилами и другие виды игр; общение с взрослыми и сверстниками

  • Слайд 8

    Пункт 4.6. «Социально-нормативные характеристики возможных достижений ребенка»

    Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования

  • Слайд 9

    Классификация детских игр:

    Ф. Фребель– принцип дифференцированного влияния игр на развитие ума (умственные игры), внешних органов чувств (сенсорные игры), движений (моторные игры); К. Грос– игры обычных функций и игры специальных функций; П.Ф. Лесгафт – имитационные (подражательные) и подвижные (игры с правилами); Н.К. Крупская – игры придуманные самими детьми (творческие игры) и придуманные взрослыми (игры с правилами); С.Л. Новоселова: - игры возникающие по инициативе ребенка (самостоятельные игры); - игры возникающие по инициативе взрослого, который внедряет их с образовательной и воспитательной целями; - игры идущие от исторически сложившихся традиций этноса (народные игры), которые могут возникать по инициативе как взрослого, так и более старших детей.

  • Слайд 10

    Несколько полезных советов по организации игровой деятельности детей:

    Не заменять игру другими видами деятельности. Собирайте как особую ценность любимые игры детей: развивающие, коммуникативные, терапевтические, соревновательные, игры-импровизации. Включайте игру во все сферы жизни ребенка. Радуйтесь, если ребенок пригласил вас в игру, это хороший знак доверия и принятия с его стороны. Играя с детьми, постарайтесь не быть взрослым. Не наказывайте ребенка лишением игры. Если ребенок нарушает правила игры, постарайтесь к этому отнестись спокойно, это может быть поводом для доброжелательного разговора, объяснения. Не препятствуйте объединению детей разного возраста в единое игровое сообщество, прогулка для этого наилучшее условие. Избегайте насильственного распределения ролей, лучшая психологическая помощь – ознакомление с различными сферами действительности. Готовясь к очередному рабочему дню, помните, что новая игра - лучший подарок детям.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке