Содержание
-
Игра – это детство, детство – это игра
-
Основной вид деятельности детей дошкольного возраста — игра,в процессе которой развиваются духовныеи физические силы ребенка: его внимание, память, воображение,дисциплинированность, ловкость и т. д. Кроме того, игра — это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. Д.В. Менджерицкая
-
Классификация игр: игры по инициативе ребенка (творческие) Игры по инициативе взрослого Народные Сюжетно-ролевые Игры с правилами Настольно-печатные Подвижные игры театрализованные Строительные игры
-
Творческие игры - дети сами определяют цель, содержание и правила игры, отражая в основном окружающую жизнь, деятельность человека и отношения между людьми.
-
Сюжетно-ролевая игра Структура игры Роль Игровое действие Игровое употребление предметов Отношения между детьми. Сюжет содержание
-
Театрализованные игры Режиссёрская игра Игра-драматизация Ключевые понятия театрализованной деятельности: сюжет, сценарий, игра по сюжетом литературного произведения, театрализация, сказка-перевод.
-
Строительные игры Игры с крупным строительным материалом; Игры с мелким строительным материалом; Игры с природным материалом.
-
Игры с правилами дидактическая игра Подвижная игра
-
народные игры индивидуальные Коллективные бытовые Игры-забавы сюжетные
-
Классификация игрушек: полуготовые игрушки (кубики, картинки, конструкторы, строительный материал и т.д.); готовые игрушки (автомобили, самолеты, куклы, различные животные и т.п.); материалы для создания игрушек (песок, глина, проволока, шпагат, картон, фанера, дерево).
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.