Презентация на тему "Игровые технологии как фактор активизации познавательной деятельности обучающихся" 11 класс

Презентация: Игровые технологии как фактор активизации познавательной деятельности обучающихся
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.4 Мб). Тема: "Игровые технологии как фактор активизации познавательной деятельности обучающихся". Предмет: педагогика. 9 слайдов. Для учеников 11 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игровые технологии как фактор активизации познавательной деятельности обучающихся
    Слайд 1

    «Игровые технологии как фактор активизации познавательной деятельности обучающихся»2015 год

    Учитель истории и обществознания ГБОУ школы № 297 Шалонина Надежда Анатольевна «Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» Сухомлинский В. А.

  • Слайд 2

    Игры - реконструкции

    «Город мастеров» «Виртуальная экскурсия»

  • Слайд 3

    Игры - конкурсы

    «Дуэль у карты» «Своя игра»

  • Слайд 4

    Урок - взаимообучение

    Ролевые игры «Выборы»

  • Слайд 5

    Блиц - опрос

  • Слайд 6

    Деловые игры

    «Будущее выбрало нас» «Умом Россию не понять»

  • Слайд 7

    Проблемно – дискуссионные игры

    «Суд над Сталиным» 2012 год «Суд над Сталиным» 2009 год

  • Слайд 8

    Маршрутная игра

    «Поликультурный Петербург» Конкурсные игры «Дети рисуют историю»

  • Слайд 9

    «Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». М. Горький

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке