Презентация на тему "Игровые технологии на урока физической культуры"

Презентация: Игровые технологии на урока физической культуры
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.17 Мб). Тема: "Игровые технологии на урока физической культуры". Предмет: педагогика. 9 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игровые технологии на урока физической культуры
    Слайд 1

    Игровые технологии на урока физической культуры

    Выполнил: студент ЧПК №1 Титов Николай

  • Слайд 2

    Игровая технология является уникальной формой обучения, которая позволяет сделать обычный урок интересным и увлекательным. Игра необходима детям для развития личности, т. к. в игре ребенок учится познавать себя, познавать окружающий его мир и свое место в нем. Педагогическая игра имеет существенный признак - четко поставленную цель обучения и соответствующие ей педагогические результаты, которые характеризуются учебно-познавательной направленностью.

  • Слайд 3

    Игровая деятельность используется в следующих случаях:

    в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия темы и даже раздела; как элементы более обширной технологии; в качестве урока или его части; как технология внеклассной работы. 

  • Слайд 4

    Требования к отбору игр следующие:

    игра должна давать новые понятия; в игре должны развиваться способности правильно оценивать пространственные и временные отношения, быстро реагировать на часто меняющуюся обстановку; дидактическое и двигательное содержание игры должно соответствовать особенностям программного материала; степень сложности игры должна соответствовать усвоенным умениям и навыкам.

  • Слайд 5

    Обязательным условием при проведении подвижных игр является соблюдение правил, регулирующих возникновение конфликтов. При организации игр необходимо выбрать безопасное место для их проведения.

  • Слайд 6

    Правила при организации и проведении игры:

    - простота и доступность; - каждый ребенок должен быть активным участником игры; - исключить малейшую возможность риска, угрозы здоровью детей, заблаговременно сообщать о правилах безопасности игры; - безопасность используемого инвентаря; - при проведении нескольких игр следует учитывать принцип: от легкого к сложному.

  • Слайд 7

    Для достижения высокой результативности игры следует соблюдать ряд условий:

    1. формирование мотива деятельности (для чего); 2. формирование системы знаний на основе игры (что развивает); 3. включение каждого школьника в процесс игры.

  • Слайд 8

    Вывод:

    Таким образом, игровая технология строится как целостное образование, охватывающее определённую часть учебного процесса и объединённое общим содержанием, сюжетом, персонажем. В неё включаются последовательно игры и упражнения, формирующие умение выделять основные, характерные признаки предметов, сравнивать, сопоставлять их; группы игр на обобщение предметов по определённым признакам; группы игр, в процессе которых у школьников развивается умение отличать реальные явления от нереальных; группы игр, воспитывающих умение владеть собой, быстроту реакции на слово, фонематический слух, смекалку.

  • Слайд 9

    Подвижные игры укрепляют здоровье, развивают находчивость, чувство товарищества, дают возможность реализовать накопившуюся энергию. Кроме того, они развивают воображение, прививают участникам умение достигать цели, приходить на помощь другу при разных обстоятельствах. Занимательность этих игр является средством привлечения интереса к предмету или процессу обучения. В соревновании школьники сравнивают свои знания, умения, личностные свойства.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке