Презентация на тему "Совместная познавательно-исследовательская деятельность детей, педагогов и родителей с использованием игровых технологий"

Презентация: Совместная познавательно-исследовательская деятельность детей, педагогов и родителей с использованием игровых технологий
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Совместная познавательно-исследовательская деятельность детей, педагогов и родителей с использованием игровых технологий" по педагогике. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 1.91 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Совместная познавательно-исследовательская деятельность детей, педагогов и родителей с использованием игровых технологий
    Слайд 1

    ГБДОУ №23 В.О. районаИгрыСовместная познавательно-исследовательская деятельность детей, педагогов и родителей с использованием игровых технологий

    Автор: Левандо М.Г. Санкт – Петербург 2015 год

  • Слайд 2

    Игровая деятельность

    Игра — это совокупность осмысленных действий, объединенных единством мотива. Она является выражением определенного отношения личности к окружающей действительности. Игра ребенка всегда теснейшим образом связана с той деятельностью, на которой основывается его существование. Это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.

  • Слайд 3

    Функции игры

    развлекательная (это основная функция игры - развлечь, доставить довольствие, воодушевить, пробудить интерес); коммуникативная: освоение диалектики общения; самореализация в игре как полигоне человеческой практики; игро-терапевтическая: преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности; диагностическая: выявление отклонений от нормативного поведения, самопознание в процессе игры; межнациональная коммуникация: усвоение единых для всех людей социально-культурных ценностей; функция социализации: включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общежития.

  • Слайд 4

    Основная характеристика игры

    свободная развивающая деятельность, предпринимаемая лишь по желанию ребенка, ради удовольствия от самого процесса деятельности, а не только от результата (процедурное удовольствие); творческий, в значительной мере импровизационный, очень активный характер этой деятельности; эмоциональная приподнятость деятельности, соперничество, состязательность, конкуренция, аттракция и т.п.; наличие прямых или косвенных правил, отражающих содержание игры, логическую и временную последовательность ее развития.

  • Слайд 5

    Структура игры как деятельности

    целеполагание, планирование, реализация цели, анализ результатов, в которых личность полностью реализует себя как субъект.

  • Слайд 6

    Структура игры как процесс

    роли, взятые на себя играющими; игровые действия как средство реализации этих ролей; игровое употребление предметов, т.е. замещение реальных вещей игровыми, условными; реальные отношения между играющими; сюжет (содержание) — область действительности, условно воспроизводимая в игре.

  • Слайд 7

     Игровая технология

    Строится как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием сюжетом, персонажем. В нее включаются последовательно игры и упражнения формирующие умение выделять основные, характерные признаки предметов сравнивать, сопоставлять их; группы игр на обобщение предметов по определенным признакам; группы игр, в процессе которых у младших школьников развивается умение отличать реальные явления от нереальных; группы игр, воспитывающих умение владеть собой, быстроту реакции на слово, фонематический слух смекалку и др. При этом игровой сюжет развивается параллельно основам содержанию обучения.

  • Слайд 8

    Игровая активность детей Творческая Спортивная Познавательная Литературная Игровая

  • Слайд 9

    Игры эксперименты

  • Слайд 10

    Настольные игры

  • Слайд 11

    Строительно-конструктивные игры

  • Слайд 12

    Сюжетно-ролевые игры

  • Слайд 13

    Подвижные игры

  • Слайд 14

    Музыкальные игры

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке