Содержание
-
ИГРЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Семинар для родителей ДОУ «Полянка»
-
У РЕБЁНКА ЕСТЬ СТРАСТЬ К ИГРЕ, И ЕЁ НАДО УДОВЛЕТВОРЯТЬ. НАДО НЕ ТОЛЬКО ДАТЬ ЕМУ ВОВРЕМЯ ПОИГРАТЬ, НО И ПРОПИТАТЬ ИГРОЙ ВСЮ ЕГО ЖИЗНЬ. А. МАКАРЕНКО
-
ИГРА ДЛЯ РЕБЁНКА
Удовольствие Знакомство с нормами, правилами жизни Общение со сверстниками Возможности выражать свои эмоции Возможность выбирать игрушки, средства игры Внутренняя свобода
-
КЛАССИФИКАЦИЯ ИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
-
СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ
Сенсорный материал Развитие сенсорной системы Песок Глина Бумага Вода Краски Тесто Зрение Вкус Обоняние Слух Температурная чувствительность
-
МОТОРНЫЕ ИГРЫ и ИГРА - ВОЗНЯ
Бег Прыжки Лазание Двигательная активность
-
ЯЗЫКОВЫЕ ИГРЫ
Эксперименты со словами и звуками
-
РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
-
ПОНЯТИЯ
Обращайте внимание детей на видимые связи понятий и предметов в окружающей обстановке, таких как тень на полу, линии в рисунке ковра. Читайте книги и истории, где имеются повторяющиеся понятия и действия. Давайте детям задания нарисовать предметы с противоположными значениями. Обсуждайте с детьми времена года, очерёдность месяцев, дней в неделю. Учите с детьми стихотворения, в которых есть обозначение понятий.
-
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ НОВИЗНЫ
Меняйте детские игрушки, делайте перестановку в комнате; Прячьте на время часть игрушек, потом возвращайте; Вырезайте с детьми с детьми силуэты из бумаги; Говорите простые слова наоборот.
-
ПЕРЕКРЁСТНЫЕ ДВИЖЕНИЯ
Начинайте каждый день с зарядки; Играйте в «Ладушки»; Разучивайте упражнения на координацию движений; Сажайте детей к себе на колени и читайте вместе книги.
-
ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА
Предлагайте так, чтобы оставить детям возможность выбора; Ограничьте выбор тремя вариантами. Привлекайте детей к решению семейных проблем, давая им право голоса.
-
Благодарим за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.