Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №39» Выполнила : Чернышова Анна Андреевна воспитатель Игры с детьми раннего возраста Как условие успешной адаптации В условиях внедрения и реализации ФОП ДО
-
Формы работы с детьми в группе в период адаптации организованная игровая деятельность прогулки досуги детские праздники. выполнение элементарных культурно-гигиенических навыков
-
Лучшим средством для преодоления дезадаптации ребёнка к детскому саду является - игра Задачи игр в этот период: создание положительного эмоционального настроя в группе; снижение импульсивности, тревожности, агрессии у детей; развитие игровых навыков; воспитание у детей стремления сопереживать, помогать, поддерживать друг друга. Первые игры должны быть фронтальными Инициатором игр всегда выступает взрослый. Одним из главных условий проведения игр: добровольность участия детей.
-
Игры в период адаптации можно условно разделить на две группы: Коммуникативные игры направленные на формирование эмоционального контакта педагога с детьми и детей между собой. Игры на освоение окружающей среды направленные на освоение детьми пространства групповой комнаты (детского сада), знакомство с персоналом детского сада, другими воспитанниками. Невербальные проявляется в тактильном, зрительном взаимодействии и выполнении совместных действий воспитателя с детьми и самих детей. вербальные
-
Игры на освоение окружающей среды Знакомство с персоналом детского сада Коммуникативные игры Игры направленные на формирование эмоционального контакта детей между собой
-
общие хороводы «Раздувайся, пузырь!», «Карусели», «Мы на луг ходили...», «Зайка беленький сидит...», «Хоровод», «Мы топаем ногами», «Затейники». В них дети действуют одновременно и одинаково. игры-забавы «Лови-лови!», «Догонялки с куклой (мишкой)», «Играем с мячом!», «Куклы пляшут», «Мыльные пузыри» и т. п.. хороводные игры с выбором партнера «По дорожке Аня шла...», «Зайка», «Гнёздышко», «Водят мыши хоровод...», «Ай, гугу», «Ходит Ваня», «Паучок» игры в кругу с обращением к партнеру «Возьми - отдай», «Передай улыбку (мяч)», «Погладь ладошку»
-
«Зайка беленький сидит…»
-
игры в кругу с обращением к партнеру «Передай улыбку (мяч) »
-
Вербальные «Назови по имени», «Ласковое имя», «Передай мяч (колокольчик)», «Кого сегодня нет?», «Игра с собачкой» и др. групповых подвижных игр игры-знакомства (игры-обращения) «Солнышко и дождик», «Подарки», «Курочка и цыплята», «Отгадаю, кто позвал»
-
групповые подвижные игры «Солнышко и дождик» игры-знакомства (игры-обращения) «Назови по имени»
-
игры на освоение окружающей среды «Поезд», «Самолёты», «Ножки», «Мы гуляем», «Как пройти?»); Игры-путешествия «Найди игрушку», «Игра в поручения», «Чудесный мешочек», «Звуковые загадки», «Чего не стало?», «Чьи вещи?» и др.) Игры с предметами «Смелые мышки», «Огуречик-огуречик», «Вот сидит лохматый пёс», «У медведя во бору», «Гуси и волк» Подвижные ролевые игры.
-
Игры-путешествия «Поезд»
-
Сюжетно-ролевая игра «Постирай кукле платье»
-
Электронная картотека игр для адаптации детей раннего возраста в ДОУ Электронная картотека игр с детьми раннего возраста в период адаптации к ДОУ
-
652519, Кемеровская область –Кузбасс, Ленинск-Кузнецкий ГО,пер. Комбайнёров, 2, 5т. 8(38456)90-5-22, 90-5-23mdou-39-2011@mail.ruhttp://mbdou.detskijsad39.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.