Презентация на тему "Игры с детьми в период адаптации ребенка к д/с"

Презентация: Игры с детьми в период адаптации ребенка к д/с
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.84 Мб). Тема: "Игры с детьми в период адаптации ребенка к д/с". Предмет: педагогика. 21 слайд. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игры с детьми в период адаптации ребенка к д/с
    Слайд 1

    Игры с детьми в период адаптации ребенка к детскому саду. Подготовила воспитатель группы №5 Швыркова И.В. МДОУ «ЦРР «Искорка» - д/с №24. г. Железногорск 2017 год

  • Слайд 2

    Цельигровой деятельности в период адаптации ребенка к детскому саду - создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения.

  • Слайд 3

    На первом этапе воспитатель использует индивидуальные игры с ребёнком, привлекая к игре маму.

  • Слайд 4

    «Разговор с игрушкой»Цель: обучение способу выражения своего эмоционального состояния, переживаний, развитие навыков речевого общения.Оборудование: игрушки «бибабо», перчаточные игрушки.

  • Слайд 5

    Игрушечная «Коробочка радостей».Цель: повышение ответственности родителей за изменение социальной роли ребенка, облегчить душевное состояние и поднять настроение робким застенчивым детям, чувствующим себя дискомфортно в группе.

  • Слайд 6

    «Бабочки на весеннем лугу»Цель: регуляция процессов возбуждения и торможения, снижение уровня тревожности, развитие пластики движений.Оборудование: цветные платки из легкой полупрозрачной ткани.

  • Слайд 7

    По мере привыкания ребёнка к воспитателю, игры проводятся воспитателем и ребёнком в паре.Основная задача коммуникационных игр в этот период – формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю.

  • Слайд 8

    «Иди ко мне». Цель: развитие навыков общения и установления контакта ребенка и взрослого.

  • Слайд 9

    «Хоровод»Цель: создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения;развитие чувства ритма, координации движений.

  • Слайд 10

    Игра «Наливаем, выливаем, сравниваем»Цель: развитие тактильного восприятия, возбуждение интереса к исследовательской деятельности.Оборудование: таз с теплой водой, фигурные губки, пластмассовые бутылочки с отверстиями, коробочки от киндер-сюрприза, разноцветные бусины, резиновые игрушки.

  • Слайд 11

    Игра «Рисунки на песке».Цель: развитие тактильной чувствительности, визуализация понятия «Я».Оборудование: цветные пластиковые подносы, манная крупа, игрушки, бусинки.

  • Слайд 12

    Забава с «глазком».Цель: развеселить плачущего ребенка, успокоить слишком расшалившегося, переключить внимание.

  • Слайд 13

    Игра с кистями рук.Цель: обучение согласованности и координации движений, преодоление защитных барьеров.

  • Слайд 14

    «Пришел петрушка».Цель: установление эмоционального контакта воспитателя с детьми.Ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, заботливого, улыбчивого человека.

  • Слайд 15

    «Поезд».Цель: создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения; взаимодействие детей; отработка основных движений – бег, ходьба.

  • Слайд 16

    «Солнышко и дождик».Цель: Улучшать психофизическое самочувствие малышей на основе радостных, эмоциональных переживаний; воспитывать активно-положительное, доброжелательное отношение друг к другу, учить играть рядом.

  • Слайд 17

    «Хоровод с куклой» (проводится с 2-3 детьми).Цель: настрой на позитивное сотрудничество, создание положительного эмоционального фона.

  • Слайд 18

    Упражнение “Дышим животиком”Это упражнение делают лёжа или сидя. Положите ладонь на живот и почувствуйте, как живот поднимается, когда мы делаем вдох, и опускается, когда мы делаем выдох.

  • Слайд 19

    «Храбрые лягушата».Цель: снятие психоэмоционального напряжения, обучение приемлемому способу выражения негативных эмоций, агрессивных импульсов, развитие координации движений.

  • Слайд 20

    В период адаптации также необходимо давать ребенку внутреннюю свободу (играть с кем хочу, где хочу, чем хочу, сколько хочу). Для этого воспитатель создает условия для самостоятельных игр: предлагает малышам куклы, машинки, мячи и другие игрушки.

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке