Презентация на тему "Индивидуальная программа для детей с РАС"

Презентация: Индивидуальная программа для детей с РАС
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.22 Мб). Тема: "Индивидуальная программа для детей с РАС". Предмет: педагогика. 14 слайдов. Для учеников 1 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Индивидуальная программа для детей с РАС
    Слайд 1

    Составители: Пыринец Л.В. ; Григорьева Е.Ю. – учителя – дефектологи школы «Центр РиМ» г. Санкт-Петербург. Индивидуальные программы для детей с расстройством аутистического спектра

  • Слайд 2

    Для чего нужна программа...

  • Слайд 3

    Бланки МОП- пары стимулов

  • Слайд 4

    С чего начать…

  • Слайд 5

    Чему хотим научить….

  • Слайд 6

    Бланк регистрации дискретных проб

  • Слайд 7

    Примерные разделы индивидуальной программы

    Навыки коммуникации Когнитивные навыки Двигательные навыки Навыки самообслуживания Предакадемические навыки

  • Слайд 8

    Образец индивидуальной программы

    Утверждено Ознакомлены: подпись Педсоветом: дата Индивидуальная программа ученика 0-2 (подготовительного класса) ………………………. ………………………. составитель: Пыринец Л.В. Рожкова О.П.

  • Слайд 9

    Как оформить программу ?

    1. Титульный лист 2. Таблица определения сильных сторон ребенка 3. Бланк МОП 4. Разделы программы и задачи над которыми работаем 5. Бланки регистрации дискретных проб

  • Слайд 10

    Виды помощи:

    Физическая Моделирование (демонстрация поведения) Жестовая Позиционная (поместить предмет ближе к ученику) Отсрочка по времени (дать возможность сделать самому, а затем предложить помощь) Вербальная («принеси», «дай»)

  • Слайд 11

    Рекомендации к проведению занятий

    Подготовка рабочего места Физические упражнения Сопоставление – показ – называние Включение в пару с наиболее сильным учеником Выбор Положительное подкрепление Постепенное усложнение заданий

  • Слайд 12

    Расписание для индивидуальной работы

  • Слайд 13

    Выражаем глубокую благодарность! Специалистам США Татьяне Морозовой Святославу Довбня Фонду «Обнаженные сердца» Администрации школы 46 «Центр РиМ» Ивановой Людмиле Леонидовне.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке