Содержание
-
Составители: Пыринец Л.В. ; Григорьева Е.Ю. – учителя – дефектологи школы «Центр РиМ» г. Санкт-Петербург. Индивидуальные программы для детей с расстройством аутистического спектра
-
Для чего нужна программа...
-
Бланки МОП- пары стимулов
-
С чего начать…
-
Чему хотим научить….
-
Бланк регистрации дискретных проб
-
Примерные разделы индивидуальной программы
Навыки коммуникации Когнитивные навыки Двигательные навыки Навыки самообслуживания Предакадемические навыки
-
Образец индивидуальной программы
Утверждено Ознакомлены: подпись Педсоветом: дата Индивидуальная программа ученика 0-2 (подготовительного класса) ………………………. ………………………. составитель: Пыринец Л.В. Рожкова О.П.
-
Как оформить программу ?
1. Титульный лист 2. Таблица определения сильных сторон ребенка 3. Бланк МОП 4. Разделы программы и задачи над которыми работаем 5. Бланки регистрации дискретных проб
-
Виды помощи:
Физическая Моделирование (демонстрация поведения) Жестовая Позиционная (поместить предмет ближе к ученику) Отсрочка по времени (дать возможность сделать самому, а затем предложить помощь) Вербальная («принеси», «дай»)
-
Рекомендации к проведению занятий
Подготовка рабочего места Физические упражнения Сопоставление – показ – называние Включение в пару с наиболее сильным учеником Выбор Положительное подкрепление Постепенное усложнение заданий
-
Расписание для индивидуальной работы
-
Выражаем глубокую благодарность! Специалистам США Татьяне Морозовой Святославу Довбня Фонду «Обнаженные сердца» Администрации школы 46 «Центр РиМ» Ивановой Людмиле Леонидовне.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.