Содержание
-
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА ДОУ
Старший воспитатель Елена Анатольевна Тимофеева МАДОУ ДСКН №1 г.Сосновоборска
-
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155)
3.2.6. В целях эффективной реализации Программы должны быть созданы условия для: 1) профессионального развития педагогических и руководящих работников, в том числе их дополнительного профессионального образования; 2) консультативной поддержки педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам образования и охраны здоровья детей, в том числе инклюзивного образования (в случае его организации); 3) организационно-методического сопровождения процесса реализации Программы, в том числе во взаимодействии со сверстниками и взрослыми. 3.4.2. Педагогические работники, реализующие Программу, должны обладать основными компетенциями, необходимыми для создания условия развития детей, обозначенными в п. 3.2.5 настоящего Стандарта.
-
Выявленные проблемы
Неактуальность тематики. Некорректная формулировка темы. Не умение планировать работу в соответствии с целью и задачами. Не умение спланировать конечный результат.
-
Формы деятельности по самообразованию
деятельность педагога в профессиональных сообществах; участие педагога в методической работе на уровне ДОО или муниципалитета; самообразование педагога, в т.ч. обучение на курсах повышения квалификации.
-
Вопросы самообразования
Какая проблема определена в качестве направления педагогической работы и актуальна ли она для конкретного педагога? Какие профессиональные задачи необходимо решить? Какие знания и умения необходимы для решения поставленных задач? Какие действия будут предприняты? Какие ожидаются результаты?
-
-
Формулирование методической темы
-
ПРИМЕРЫ методических тем педагогов нашего учреждения
Развитие детской инициативы посредством организации совместной деятельности с родителями. Приобщение детей к истокам русской народной культуры как условие формирования патриотических чувств дошкольников. Образовательный проект как форма организации взаимодействия родителей и детей в современном ДОУ. Развитие коммуникативной компетентности у дошкольников через игровую деятельность.
-
Форма ИПС
Индивидуальный план по самообразованию Воспитателя (специалиста) МАДОУ ДСКН №1 г.Сосновоборска ФИО _______________________________________ На ___________________учебный год Тема:_______________________________________ Актуальность Цель Задачи (шаги по достижению цели) Литература Этапы работы, направления работы, сроки, форма подведения итога (оформляется в виде таблицы) Выводы по итогам работы
-
Значение ИПС
повышение профессионального уровня педагога, а соответственно и повышение качества образования в целом составлении описания профессиональной деятельности педагога при подготовке документов в рамках аттестации культурные практики, включенные в ООП ДО, парциальные программы, методические рекомендации начало методической деятельности на уровне учреждения и на уровне города
-
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.