Презентация на тему "ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА ДОУ"

Презентация: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА ДОУ
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА ДОУ" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА ДОУ
    Слайд 1

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА ДОУ

    Старший воспитатель Елена Анатольевна Тимофеева МАДОУ ДСКН №1 г.Сосновоборска

  • Слайд 2

    Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155)

    3.2.6. В целях эффективной реализации Программы должны быть созданы условия для: 1) профессионального развития педагогических и руководящих работников, в том числе их дополнительного профессионального образования; 2) консультативной поддержки педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам образования и охраны здоровья детей, в том числе инклюзивного образования (в случае его организации); 3) организационно-методического сопровождения процесса реализации Программы, в том числе во взаимодействии со сверстниками и взрослыми. 3.4.2. Педагогические работники, реализующие Программу, должны обладать основными компетенциями, необходимыми для создания условия развития детей, обозначенными в п. 3.2.5 настоящего Стандарта.

  • Слайд 3

    Выявленные проблемы

    Неактуальность тематики. Некорректная формулировка темы. Не умение планировать работу в соответствии с целью и задачами. Не умение спланировать конечный результат.

  • Слайд 4

    Формы деятельности по самообразованию

    деятельность педагога в профессиональных сообществах; участие педагога в методической работе на уровне ДОО или муниципалитета; самообразование педагога, в т.ч. обучение на курсах повышения квалификации.

  • Слайд 5

    Вопросы самообразования

    Какая проблема определена в качестве направления педагогической работы и актуальна ли она для конкретного педагога? Какие профессиональные задачи необходимо решить? Какие знания и умения необходимы для решения поставленных задач? Какие действия будут предприняты? Какие ожидаются результаты?

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Формулирование методической темы

  • Слайд 8

    ПРИМЕРЫ методических тем педагогов нашего учреждения

    Развитие детской инициативы посредством организации совместной деятельности с родителями. Приобщение детей к истокам русской народной культуры как условие формирования патриотических чувств дошкольников. Образовательный проект как форма организации взаимодействия родителей и детей в современном ДОУ. Развитие коммуникативной компетентности у дошкольников через игровую деятельность.

  • Слайд 9

    Форма ИПС

    Индивидуальный план по самообразованию Воспитателя (специалиста) МАДОУ ДСКН №1 г.Сосновоборска ФИО _______________________________________ На ___________________учебный год Тема:_______________________________________ Актуальность Цель Задачи (шаги по достижению цели) Литература Этапы работы, направления работы, сроки, форма подведения итога (оформляется в виде таблицы) Выводы по итогам работы

  • Слайд 10

    Значение ИПС

    повышение профессионального уровня педагога, а соответственно и повышение качества образования в целом составлении описания профессиональной деятельности педагога при подготовке документов в рамках аттестации культурные практики, включенные в ООП ДО, парциальные программы, методические рекомендации начало методической деятельности на уровне учреждения и на уровне города

  • Слайд 11

    БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке