Презентация на тему "Инклюзивное образование"

Презентация: Инклюзивное образование
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Инклюзивное образование" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 9 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Инклюзивное образование
    Слайд 1

    Инклюзивное образование

  • Слайд 2

    МАОУ «СОШ № 32»Ступень дошкольного и начального школьного образования «Медвежонок»

    Руководитель группы: педагог-психолог Анисимова В.К. Выполнили: учитель-логопед Згуржак Т.А., Студенты БГУ ПИ: Цоктоева Ю., Рютина К. г. Улан-Удэ, 2015г.

  • Слайд 3

    Инклюзивное образование  (фр. inclusif-включающий в себя, лат. include-заключаю, включаю) — процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.

  • Слайд 4

    Инклюзивное образование это такая организация процесса обучения, при которой все дети, независимо от физических, психических, интеллектуальных, культурно-этнических, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности в одних и тех же школах, ДОУ.

  • Слайд 5

    Восемь принципов инклюзивного образования: Ценность человека не зависит от его способностей и достижений; Каждый человек способен чувствовать и думать; Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным; Все люди нуждаются друг в друге; Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений; Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников; Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут; Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

  • Слайд 6

    Инклюзия – это нечто большее, чем просто быть вместе. Это процесс создания надлежащей среды для всех детей, что в свою очередь, означает необходимость адаптировать программы воспитания и обучения к потребностям и интересам детей, а не наоборот. организации возможностей для активного участия всех детей – типично развивающихся и детей с ограниченными возможностями

  • Слайд 7

    Чем раньше начинается работа с ребенком, имеющим ограниченные возможности здоровья, тем выше его шансы на адаптацию и социализацию в обществе. Это обусловлено не только процессами гуманизации, но и доказанной эффективностью и результативностью ранней коррекционно-педагогической помощи “особому” ребенку.

  • Слайд 8

    Условия для введения инклюзивного образования: 1. Должен быть лидер, который понимает идеологию инклюзии и может создать особую атмосферу, подбирать правильную команду. Он понимает, как эту команду обучать, как строить взаимоотношения с родителями и другими общественными организациями. 2. Подготовленная среда. Она должна быть доступной и развивающей. Необходимо хорошее современное оборудование для игротерапии, музыкальной терапии и т.д. 3. Должна быть хорошо обученная междисциплинарная команда специалистов. 4. Адекватное нормативно-правовое обеспечение. На государственном уровне оно только начинает формироваться. 5. Детский сад должен стать открытой системой взаимодействия с социумом. Кроме того у ДОУ должно быть методическое обеспечение. Необходима адаптация программ, их постоянная доработка с учетом последних достижений науки.

  • Слайд 9

    Спасибо за работу и сотрудничество.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке