Презентация на тему "Особенности педагогического взаимодействия с детьми с особыми образовательными потребностями в учреждении дополнительного образования."

Презентация: Особенности педагогического взаимодействия с детьми с особыми образовательными потребностями в учреждении дополнительного образования.
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Особенности педагогического взаимодействия с детьми с особыми образовательными потребностями в учреждении дополнительного образования." по психологии. Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.08 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности педагогического взаимодействия с детьми с особыми образовательными потребностями в учреждении дополнительного образования.
    Слайд 1

    Дети с ОВЗ(ограниченные возможности здоровья)

    Дети с особыми образовательными потребностями

  • Слайд 2

    Принципы специального образования

  • Слайд 3

    Условия обучения:

    В группах компенсирующей или комбинированной направленности В группах для детей с ОВЗ Дистанционно В условиях инклюзивного обучения

  • Слайд 4

    Ценность человека не зависит от его способностей и достижений. Каждый человек способен чувствовать и думать. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным. Все люди нуждаются друг в друге. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут. Разнообразие активизирует все стороны жизни человека.

  • Слайд 5

    Особенности детей с ОВЗ(как заподозрить ребенка с РАС)

    Стереотипность в поведении, ритуалы (один и тот же маршрут, парта, схема работы, порядок деятельности и т.д.) Не функциональная деятельность и игра Нарушение обработки сенсорной информации «Отключения», «зависания» на определенных поверхностях, моторных действиях, фрагментах Самостимуляция (потряхивания руками, раскачивания, постукивания и т.д.) Специфические интересы Агрессия (укусы, удары , плевки и т.д.) Самоагресссия (удары головой, кусание рук, выдирание волос и т.д. Крик, плач

  • Слайд 6

    Особенности детей с ОВЗ(как заподозрить ребенка с СДВГ )

    Повышенная двигательная активность Не может спокойно сидеть на месте Отвлекается, «зависает» Дергает соседа

  • Слайд 7

    Что делать?

    Определить ресурсы ребенка (что может и умеет) Четко описать дефициты (каких навыков не хватает) Понять можно ли компенсировать дефициты (тьютор, внешние опоры, сокращение времени занятия, меньше группа и т.д.) Обсудить с родителями, предоставив варианты Проконсультироваться со специалистом

  • Слайд 8

    Первичные рекомендации

    Сотрудничество с родителями хорошо знают особенности ребенка (в том числе медицинские) могут рассказать о специфике установления контакта могут рассказать о том, как справляться с поведенческими сложностями многие имеют специфическое образование могут предоставить специфические материалы (система поощрений, правила поведения, сенсорные приспособления, система альтернативной коммуникации и т.д.) могут быть тьютором у своего ребенка

  • Слайд 9

    Структурирование среды (визуальное маркирование, подписи, единые постоянные правила и т.д.) Визуальные правила поведения (единые и постоянно поддерживаемые) Четкий алгоритм занятия Корректировка собственной речи (короткие фразы, индивидуальное дублирование, письменная или визуальная подсказка и т.д.) Увеличение внимания (ближе к себе, подойти, привлечь внимание и т.д.) Поощрение желательного поведения и игнорирование нежелательного (в случаях, где это возможно)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке