Презентация на тему "Инновационное направление ГБОУ Школа № 1955 здание 6"

Презентация: Инновационное направление ГБОУ Школа № 1955 здание 6
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Инновационное направление ГБОУ Школа № 1955 здание 6" по педагогике. Презентация состоит из 24 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.02 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Инновационное направление ГБОУ Школа № 1955 здание 6
    Слайд 1

    ГБОУ Школа № 1955 СП6 Подготовила педагог-организатор – Ковалева Елена Станиславовна

  • Слайд 2

    Детский сад - не только место комфортного пребывания детей дошкольного возраста, но и начальная ступень в образовании.

  • Слайд 3

    Воспитание успешного человека- основная цель нашего коллектива.

  • Слайд 4

    Медиалаборатория детского творчества как синтез музыкальной, познавательнойи коммуникативнойдеятельности дошкольника.

    ЦЕЛИ Создание рекомендаций и инновационных продуктов на основе реализации проекта «Медиалаборатория детского творчества» для внедрения основных принципов ФГОС ДО в образовательной организации: построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее - индивидуализация дошкольного образования); содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений; поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; сотрудничество организации с семьей; приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности; возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития); учет этнокультурной ситуации развития детей. Повышение профессиональной компетентности педагогов в области использования современных информационных технологий в образовательном процессе ДОО СПЕЦИАЛИСТЫ

  • Слайд 5

    Ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в различных видах деятельности. Способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми(ФГОС ДО и одна из целей инновационной площадки)

  • Слайд 6

    2014-2015 учебный год реализация проекта «Земля наш общий дом»

  • Слайд 7

    Возраст: старшие и подготовительные группы. Вид проекта: практико – исследовательский. Продолжительность: один год Цель проекта: Объедение знаний детей об окружающем мире, дополнение их новыми сведениями и эстетическими переживаниями, развитие интеллектуально- творческого потенциала личности ребенка дошкольного возраста путем совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей, интегрирование музыкальной деятельности с познавательной областью, коммуникацией. Задачи проекта: • познакомить детей с разнообразием природных явлений; • формировать приемы игры на музыкальных инструментах; • формировать первоначальные навыки исследовательско- экспериментальной деятельности детей новейшими техническими средствами; • формировать навыки невербального общения

  • Слайд 8

    Наши специалисты приступили к обогащению разделов интеграционной проектной деятельности, которые создадут благоприятную почву для осуществления инновации.

  • Слайд 9

    «Сбережем родную природу »

  • Слайд 10

    Конкурс «Снежные фантазии»

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Ожидаемые результаты:Повышение уровня интегративных качеств у детей экологического направления, музыкального , коммуникативного;Сформированность первоначальных интегративных качеств исследовательско- экспериментальной деятельности детей новейшими техническими средствами;Овладение детьми игры на музыкальных инструментах, умение воспринимать художественный образ музыкального произведения и воплощать их в импровизациях.Сформированность у детей интегративных качеств эффективной коммуникации, приемов самопрезентациии продуктивного сотрудничества со взрослыми и сверстниками.Совершенствование уровня знаний, экологической компетентности родителейАктивное участие родителей в проектной деятельности дошкольников.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Дети активно участвуют в различных всероссийских, международных, городских, районных конкурсах, фестивалях.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

      Видеоматериалы по этим конкурсам можно посмотреть на сайте детского сада, в образовательной деятельности, участие в окружных конкурсах.

  • Слайд 17

    2015-2016 учебный год реализация проекта «Россия - земля самоцветов»

  • Слайд 18

    Возраст: старшие и подготовительные группы. Вид проекта:практико – исследовательский. Продолжительность: 5 месяцев Цель проекта: углубление знаний о культуре и традициях русского народа посредством ознакомления с произведениями русских писателей; обогащение интегративных качеств дошкольников о полезных ископаемых России с использованием экспериментальной деятельности; формирование навыков самопрезентации детей; воспитывать любовь к музыке русских композиторов. формирование коммуникативных навыков. Задачи: формировать представления у детей о всемирно-известных писателях, композиторах, как части культуры русского народа; познакомить детей с народными промыслами, основами патриотического воспитания дошкольников, направленными на приобщение к культурному наследию родного края. создать условия для расширения социального опыта дошкольников в процессе ознакомления с историко-культурным наследием и традициями России.

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Включая в образовательный процесс новые методы и технологии в развитии и обучении детей, педагоги детского сада заинтересованно относятся к проектному методу обучения дошкольников, получая при этом положительные отклики со стороны родителей и детей

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке