Презентация на тему ""Инновационные педагогические технологии целостного развития ребенка в условиях ДОУ""

Презентация: "Инновационные педагогические технологии целостного развития ребенка в условиях ДОУ"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.7 Мб). Тема: ""Инновационные педагогические технологии целостного развития ребенка в условиях ДОУ"". Предмет: педагогика. 14 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Инновационные педагогические технологии целостного развития ребенка в условиях ДОУ"
    Слайд 1

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №32 «Дружные ребята» Инновационные педагогические технологии целостного развития ребенка в условиях ДОУ

  • Слайд 2

    ИНФОРМАЦИЯ

    Научный руководитель: Пронина А.Н., Елецкий государственный педагогический университет им. И.А. Бунина, доцент кафедры дошкольной и коррекционной педагогики, доктор педагогических наук. Контактное лицо по вопросам ОЭР в ДОУ: Миронова И.А., старший воспитатель. Координатор Института: Головешкина М.Б., методист СОГИУУ

  • Слайд 3

    Состав творческой группы: Жегульская Ю.С., педагог-психолог КолбинаА.В., инструктор по физической культуре Тимохина Ю.И., музыкальный руководитель Каратеева О., воспитатель Иванова О.А., воспитатель Вопельник Е.Ф., воспитатель Кононова Л.Е., воспитатель Басова З.М., воспитатель

  • Слайд 4

    Цель: разработка внедрение педагогических технологий, обеспечивающих повышение качества и взаимосвязь направлений развития ребенка в условиях ДОУ. Задачи: 1.Выявить состояние основных направлений целостного развития ребенка в условиях ДОУ: художественно-творческого, речевого, социально-личностного, физического. 2. Выявить критерии оценки целостного развития ребенка в ДОУ. 3. Разработать инновационные технологии целостного развития ребенка в ДОУ. 4.Реализовать (апробировать) инновационные технологии целостного развития ребенка в ДОУ. 5. Оценить эффективность разработанных инновационных технологий целостного развития ребенка в ДОУ и провести работу по реализации передового педагогического опыта. Ожидаемые результаты: Развитые интегративные качества: физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками; любознательный, активный; эмоционально отзывчивый; способный управлять своим поведением и планировать свои действия; способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту; имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе.

  • Слайд 5

    Динамика количества участников экспериментальной деятельности (педагогов): 25чел. Динамика количества участников экспериментальной деятельности (воспитанников):7о-75чел.

  • Слайд 6

    Результаты входной диагностики(февраль 2011г.)

  • Слайд 7

    Результаты промежуточной диагностики (апрель 2012г.)

  • Слайд 8

    ИНФОРМАЦИЯ

    Данные о полученных результатах и тиражируемых продуктах: результаты ОЭР будут получены в мае 2013г. По итогам экспериментальной работы будет издан сборник с публикациями статей и методических разработок, также планируется распространение опыта посредством различных образовательных сайтов.

  • Слайд 9

    Связи с другими учреждениями (Партнёрство в рамках инновационной работы ): МБДОУ №11»Звездочка», МБДОУ №30»Одуванчик», МБДОУ №37 «Соловушка», МБДОУ №52 «Ласточка», МБДОУ №73 «Мишутка», МБДОУ №40 «Золотая рыбка».

  • Слайд 10

    Обучение детей элементам спортивных игр (настольный теннис).

  • Слайд 11

    Информация

    Художественно-эстетическое развитие дошкольников средствами музыкальной деятельности.

  • Слайд 12

    Использование игровой технологии моделирования в обучении детей рассказыванию.

  • Слайд 13

    Социально-эмоциональное развитие детей на занятиях с педагогом-психологом.

  • Слайд 14

    Художественно-творческое развитие средствами изобразительной деятельности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке