Содержание
-
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №32 «Дружные ребята» Инновационные педагогические технологии целостного развития ребенка в условиях ДОУ
-
ИНФОРМАЦИЯ
Научный руководитель: Пронина А.Н., Елецкий государственный педагогический университет им. И.А. Бунина, доцент кафедры дошкольной и коррекционной педагогики, доктор педагогических наук. Контактное лицо по вопросам ОЭР в ДОУ: Миронова И.А., старший воспитатель. Координатор Института: Головешкина М.Б., методист СОГИУУ
-
Состав творческой группы: Жегульская Ю.С., педагог-психолог КолбинаА.В., инструктор по физической культуре Тимохина Ю.И., музыкальный руководитель Каратеева О., воспитатель Иванова О.А., воспитатель Вопельник Е.Ф., воспитатель Кононова Л.Е., воспитатель Басова З.М., воспитатель
-
Цель: разработка внедрение педагогических технологий, обеспечивающих повышение качества и взаимосвязь направлений развития ребенка в условиях ДОУ. Задачи: 1.Выявить состояние основных направлений целостного развития ребенка в условиях ДОУ: художественно-творческого, речевого, социально-личностного, физического. 2. Выявить критерии оценки целостного развития ребенка в ДОУ. 3. Разработать инновационные технологии целостного развития ребенка в ДОУ. 4.Реализовать (апробировать) инновационные технологии целостного развития ребенка в ДОУ. 5. Оценить эффективность разработанных инновационных технологий целостного развития ребенка в ДОУ и провести работу по реализации передового педагогического опыта. Ожидаемые результаты: Развитые интегративные качества: физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками; любознательный, активный; эмоционально отзывчивый; способный управлять своим поведением и планировать свои действия; способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту; имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе.
-
Динамика количества участников экспериментальной деятельности (педагогов): 25чел. Динамика количества участников экспериментальной деятельности (воспитанников):7о-75чел.
-
Результаты входной диагностики(февраль 2011г.)
-
Результаты промежуточной диагностики (апрель 2012г.)
-
ИНФОРМАЦИЯ
Данные о полученных результатах и тиражируемых продуктах: результаты ОЭР будут получены в мае 2013г. По итогам экспериментальной работы будет издан сборник с публикациями статей и методических разработок, также планируется распространение опыта посредством различных образовательных сайтов.
-
Связи с другими учреждениями (Партнёрство в рамках инновационной работы ): МБДОУ №11»Звездочка», МБДОУ №30»Одуванчик», МБДОУ №37 «Соловушка», МБДОУ №52 «Ласточка», МБДОУ №73 «Мишутка», МБДОУ №40 «Золотая рыбка».
-
Обучение детей элементам спортивных игр (настольный теннис).
-
Информация
Художественно-эстетическое развитие дошкольников средствами музыкальной деятельности.
-
Использование игровой технологии моделирования в обучении детей рассказыванию.
-
Социально-эмоциональное развитие детей на занятиях с педагогом-психологом.
-
Художественно-творческое развитие средствами изобразительной деятельности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.