Содержание
-
МОНИТОРИНГ В ДОУ
Методическое объединение воспитателей разновозрастных групп дошкольных образовательных учреждений Вязниковского района Филатова Т.А. Воспитатель 1 квалификационной категории
-
мониторинг(от латинского- monitor- напоминающий, надзирающий)- комплексная система наблюдений, оценки, прогноза изменений в результатах освоения ООП, под влиянием педагогических воздействий.
-
-
Соц. заказ: функции воспитателя ДОУ:
-
Система мониторинга реализации основной общеобразовательной программы ДОУ
-
-
Педагогический коллектив ДОУ
-
-
-
-
Система мониторинга реализации основной общеобразовательной программы в МБДОУ «Детский сад № 8 «Огонек»
-
-
Система мониторинга реализации ООП МБДОУ включает: *Мониторинг – деятельность по сбору информации
-
Планируемые итоговые результаты освоения детьми ООП: физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками. Любознательный, активный Эмоционально отзывчивый Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности Овладевший необходимыми умениями и навыками.
-
Промежуточные результаты освоения ООП раскрывают динамику формирования интегративных качеств воспитанников в каждый возрастной период по всем направлениям развития детей:
-
Итоговые результаты освоения ООП раскрывают результат формирования интегративных качеств воспитанника подготовительной группы ДОУ по всем направлениям развития детей:
-
*Мониторинг – деятельность по сбору информации
-
-
Мониторинг проводится 2 раза в год: 1-2 недели сентября, 3-4 недели мая. Результаты мониторинга оформляются в виде таблиц по направлениям развития
-
По результатам заполнения таблиц делаются два вывода:1. Определяются проблемные поля развития каждого ребенка, по которым ему будет оказана индивидуальная помощь воспитателя (индивидуальная и коррекционная работа)2. Выявляются проблемные направления работы педагогов по группе в целом - основания для углубленной работы. На основании данных мониторинга детей составляется сводная данных мониторинга группы. Сводные данные мониторинга каждой возрастной группы составляют сводную таблицу реализации содержания ООП МБДОУ
-
Спасибо за внимание!Всегда готовы к сотрудничеству:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.