Презентация на тему "Деловая игра для педагогов"

Презентация: Деловая игра для педагогов
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Деловая игра для педагогов" для студентов в режиме онлайн. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Деловая игра для педагогов
    Слайд 1

    Деловая игра для педагогов дошкольного образования

    ФГТ в жизни нашего ДОУ http://pptcloud.ru/ 2015год

  • Слайд 2

    Закон Российской Федерации «Об образовании» п.6.2 ст.9 Когда и кем были утверждены ФГТ? В соответствии с каким нормативным документом разработаны ФГТ? Как звучит полное название документа? Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования 23 ноября 2010 года Министерством образования и науки Российской Федерации

  • Слайд 3

    Основные направления развития детей и образовательные области Физическое развитие Познавательно-речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Социально-личностное развитие Физическая культура Здоровье Художественное творчество Коммуникация Музыка Чтение художественной литературы Познание Социализация Труд Безопасность

  • Слайд 4

    Развитие каких интегративных качеств предполагают ФГТ? «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками». «Любознательный, активный». «Эмоционально отзывчивый». «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками». Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные нормы и правила поведения»

  • Слайд 5

    Развитие каких интегративных качеств предполагают ФГТ? «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту». «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе». «Овладевший универсальными предпосылками к учебной деятельности». «Овладевший необходимыми умениями и навыками»

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Какое интегративное качество будет развиваться у ребенка посредством диалогического общения с детьми, чтения художественной литературы, НОД, наблюдения на прогулке, новых игр любого рода, поручений и заданий, дежурства? «Любознательный, активный»

  • Слайд 8

    Какое интегративное качество будет развиваться у ребенка посредством следующей деятельности: утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, гимнастика после сна, умывание, использование полной сервировки стола, использование салфеток после приема пищи, прогулка, самостоятельное одевание и раздевание детей, умение следить за своим внешним видом? «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»

  • Слайд 9

    Какое интегративное качество будет развиваться у ребенка посредством следующей деятельности: беседы, диалогическое общение, проблемные ситуации, рассматривание картин, групповые и подгрупповые задания и поручения, оказание взаимопомощи при одевании раздевании детей ? «Эмоционально отзывчивый»

  • Слайд 10

    Какое интегративное качество будет развиваться у ребенка посредством следующей деятельности: Дидактические настольно-печатные игры, коллективные подвижные и малоподвижные игры, совместное составление рассказов (по картинам, по памяти, по воображению), выполнение коллективных поручений, дежурство, вежливое общение с детьми и взрослыми, «Коммуникация», «Познание»? «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

  • Слайд 11

    Какое интегративное качество будет развиваться у ребенка посредством следующей деятельности: Пример воспитателя, пример родителей, этические беседы, настольные игры, подвижные игры, хороводные игры, во время НОД обсуждение результатов (тактичное)? «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения»

  • Слайд 12

    Проведите интеграцию образовательных областей для Утренней гимнастики с использованием ритмики Физическая культура Здоровье Музыка Безопасность

  • Слайд 13

    Проведите интеграцию образовательных областей для непосредственно образовательной деятельности на развитие творческих умений и навыков (Аппликация) с музыкальным сопровождением для детей 4-5 лет «Новогодняя открытка» и расскажите в какой части и с помощью какой деятельности вы будете проводить интеграцию.

  • Слайд 14

    ФГТ вы мои, ФГТ Вы не знаете, как нужны мне. Нам в работе дошкольной вы очень нужны На сегодняшний день вы очень важны. Изучали мы методы всем коллективом Поначалу казалось, что нам не по силам, Но сегодня комфортно всем с ФГТ Применять, изучать вас под силу уже. Н.Л. Чистопольская

  • Слайд 15
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке