Содержание
-
-
Условия успешной реализации программы являются:1.Развивающее образовательное пространство для повышения роли жизненных ценностей у детей.2.Единство педагогических воздействий и взаимодействия со стороны всех, кто участвует в воспитании и образовании, обеспечивающих нормальное развитие, хорошее психическое самочувствие, успешное развитие детей.Функции развивающей среды:Образовательная.Развивающая.Воспитательная.Стимулирующая.Организационная.Коммуникативная
-
Центры развивающей активности детей.Центр: «Математики»(дидактических+сенсорных игр) Образовательная область: Познание.Интегративная направленность деятельности центра.1Стимулирование и развитие познавательной активности ребенка.2.Развитие системы элементарных математических, коммуникативных, навыков.3.Формирование у детей представлений о сенсорных эталонах.4.Формирование стремления к освоению нового.5.Развитие и обучение детей средствами игровой предметности.
-
Центр«Здравствуй книжка»+ (центр речевого развития + «Будем говорить правильно»).Образовательная область: «коммуникация, художественная литература». Интегративная направленность деятельности центра.1.Стимулирование и развитие речевой активности и всех компонентов речевой системы ребенка.2.Ознакомление с грамматическими конструкциями связной речи через восприятие народного произведения (сказка, миф, легенда, рассказ).3.Развитие представлений о нравственных качествах: об уме, храбрости, хитрости, глупости, о добре и зле, о героизме и трусости, о щедрости и жадности; определяющие нормы поведения детей4.Развитие эмоционально-чувственной сферы, нравственно-этических отношений.5.Формирование потребности рассматривать, беседовать по поводу ее содержания.
-
Центр искусств.Образовательная область: художественное творчество Интегративная направленностьдеятельности центра.1. Формирование умения определять жанры живописи: натюрморт, портрет, пейзаж.2.Формирование умения использовать различные материалы с учетом присущих им свойств, выбирать средства, соответствующие замыслу, экспериментировать с материалами и средствами изображения. 3.Формирование интереса и способность проникаться теми чувствами, переживаниями и отношениями, которое несет в себе произведение искусства
-
Центр «науки» (эколого-исследовательская+экспериментальная)Образовательная область: познание.
-
Центр ролевой игры.(мини-музеи+ патриотическое воспитание)Образовательная область: Социализация.Интегративная направленность деятельности центра.1.Формирование познавательного развития ребенка.2.Формирование эколого-эстетического развития.3.Формирование нравственных качеств;4.Формирование экологически грамотного поведения;5.Экологизация различных видов деятельности.Принципы: открытости, деятельностного подхода, функционального комфорта.Центр включает: лабораторию, огород, цветник, сад, растения, экотропинку; Форма работы: поход, экскурсия, занятия-модули, природоохранные акции, праздники, досуги проектные технологии;
-
Центр строительства и конструирования.Образовательная область: Познание Интегративная направленностьдеятельности центра.1. Развитие этических ценных форм, способов поведения и отношений с людьми: коммуникативных навыков, умения устанавливать и поддерживать контакты, сотрудничать , избегать конфликтов. 2. Обеспечение активизации всего чувственного аппарата ребенка для познания окружающего мира и успешной социализации в нем, через игровые виды деятельности.3. Развитие представлений о поступках, людей (великих, известных) как пример возможностей человека.4. Формирование представлений о важности безопасного поведения, соблюдения необходимых норм и правил в общественных местах, на улице и в транспорте, при действиях с травмоопасными предметами.
-
Интегративная направленность деятельности центра.1. Развитие и обучение детей средствами игровой предметности.2.Стимулирование и развитие познавательной активности ребенка.3.Формирование трудовых и безопасных навыков.Виды конструирования:1. из строительного материала.2.крупногабаритных модулей.3.компьютерное конструирование.Стена творчества.(художественно-продуктивная деятельность).на усмотрению воспитателя группыСпасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.