Содержание
-
Проект на тему: «Управление процессом повышения коммуникативной компетентности педагогов ДОО МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственного автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Академия психологии и педагогики Кафедра дошкольного образования Выполнила студентка 1 курса магистратуры Гриценко Н.В. Проверила кпн, доцент Шевченко Т.С. Ростов-на-Дону, 2019
-
www.themegallery.com Содержание Паспорт проекта. Актуальность. Целевые ориентиры. Ожидаемые результаты. Теоритические основы. Основные понятия. Противоречия. Основные направления работы. Этапы проекта. Список литературы.
-
www.themegallery.com Паспорт проекта Тип проекта: исследовательский (инновационный) Участники: педагоги ДОО
-
www.themegallery.com Актуальность проекта Результативность дошкольной системы воспитания напрямую зависит от уровня коммуникативной компетентности воспитателя, его способности адекватно воспринимать, принимать, понимать и поддерживать ребенка, одновременно обучая его способам построения оптимального взаимодействия со сверстниками и взрослыми в различных ситуациях общения.
-
www.themegallery.com Целевые ориентиры Цель: разработка иновационной системы работы по управлению процессом повышения уровня коммуникативной компетентности педагогов ДОО Задачи: Подобрать теоритические основы, способствующие разработке системы по управлению процессом повышения коммуникативной компетентности педагогов ; Определить основные направления работы по управлению процессом повышения коммуникативной компетентности педагогов; Создать систему работы по управлению процессом повышения коммуникативной компетентности педагогов ДОО.
-
Ожидаемый
Общественная оценка профессиональной компетенции. Частота использования информационных технологий в образовательном процессе результат Умею сам, научу других Активная трансляция педагогического опыта Повышение квалификационной категории Рациональное использование ИКТ
-
Проблема проекта
Недостаточная готовность педагогов ДОО к обновлению содержания дошкольного образования
-
Этапы реализации проекта время реализации проекта 6 месяцев
январь- февраль 2019 октябрь 2019 сентябрь 2019 подготовительный планирующий заключительный организационный ноябрь - декабрь 2019
-
подготовительный
-
планирующий
-
практический
-
заключительный
-
Ожидаемые результаты
www.themegallery.com Современная общественно-педагогическая мысль гласит: «Только успешный педагог способен создавать благоприятные условия для достижения успешности обучающихся». Время не стоит на месте нужно шагать вместе с ним. Мы считаем разработанный проект по совершенствованию профессиональной компетентности педагогов выявил прямую зависимость качества образования и воспитания в дошкольном учреждении от уровня профессиональной, технологической компетентности педагогических кадров. Чем выше уровень профессиональной компетентности педагогов, тем выше уровень качества образования в ДОУ.
-
Список литературы
1.Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал. – М.: «Дело», 2008- 216с. 2.Банщикова Т.Н., Ветров Ю.П., Клушина Н.П. Профессиональная деятельность психолога в работе с педагогическим коллективом.- М.: Книголюб, 2008. 3.Леонтьев А.А. Педагогическое общение. - М.: Просвещение, 1979 4.Лукьянова М.И. Психолого-педагогическая компетентность учителя. - М.: Сфера, 2004. – 143 с. 5.Общение и оптимизация совместной деятельности. Под редакцией Андреевой Г.М.- М.: Изд-во МГУ, 1987.- 297с. 6.Петровская Л.А. Компетентность в общении. – М.: Изд-во МГУ,1989.- 216с. 7.Психогимнастика в тренинге / Под ред. Н.Ю. Хрящевой, — СПб.: Речь, 2002.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.