Содержание
-
Интегрированная модель взаимодействия специалистов в организации коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, имеющими двигательные нарушения
ГОУ детский сад компенсирующего вида №1671 Западного административного округа Педагог-психолог – Стрельцова Джульетта Сергеевна Учитель-логопед - Васильева Елена Владимировна
-
Взаимодействие педагога-психолога и учителя-логопеда по развитию языковой личности ребёнка МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ
-
СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ
-
СТАРШИЙ ВОЗРАСТ
-
КОМПЛЕКСНАЯ МОДЕЛЬ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ
1.Организационный этап
-
-
-
2. Основной этапИнтегрированное занятие:«Сказка о глупом мышонке»
-
Интегрированное занятие«Путешествие с капитаном Флинтом»
-
Интегрированное занятие :«Путешествие с Винни-Пухом»
-
Интегрированное занятие:«Я и моя буква»(совместное занятие педагога-психолога и учителя-логопеда)
Творческие задания к занятию: Вылепить первую букву своего имени (цвет пластилина выбирается ребенком), Нарисовать автопортрет, Сочинить сказку о приключениях буквы.
-
-
СКАЗКА ЛЕЧИТ, СКАЗКА ГРЕЕТ, СКАЗКА УЧИТ ЖИТЬ.
-
СКАЗКА «ТЕРЕМОК»
-
ИГРЫ С ПЕСКОМ
-
-
-
АРТ - ТЕРАПИЯ
-
-
-
-
-
БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.