Содержание
-
Игровые технологии в образовательном процессе
Автор:учитель технологии МБОУ оош№19 г.Ногинска Косов А.Е.
-
Игра
Пространство «внутренней социализации» ребенка, средство усвоения социальных установок Я.С.Выгодский
-
Деятельность как важнейшая форма проявления жизни человека, его активного отношения к окружающей действительности
-
Условность, которая понимается как признак отражения действительности
-
Структура организации игры
Выбор игры Подготовка игры Введение в игру Ход игры Подведение итогов игры Анализ игры
-
Классификация игр
По механизму: имитационные; проблемные; сюжетные; ситуационные; настольные
-
По процессу: - ролевые; деловые; спортивные.
-
Делятся:
По мотивации: развлекательные; азартные; индивидуальные; коллективные; соревновательные.
-
Классификация игровых ситуаций
-
-
-
-
-
-
-
-
Натворд
-
Р,Н,А,Р,А,Б,А,З,О,В,Г,И,Т,Ю,Н,Р,К,А,О,П
-
-
Когда? Кто? Что?
-
Достоинства игровых технологий
игра мотивирует, стимулирует и активизирует познавательные процессы школьников - внимание, восприятие, мышление, запоминание и воображение; игра, востребовав полученные знания, повышает их прочность; одним из главных достоинств является повышениеинтереса к предмету практически у всех учащихся в классе; посредством игры задействуется “ближняя перспектива” в обучении; игры позволяют развить специальные способности учащихся к знаниям; игра позволяет гармонично сочетать эмоциональное и логическое усвоение знаний, за счет чего учащиеся получают прочные, осознанные и прочувствованные знания.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.