Презентация на тему "Использование игровых технологий в малокомплектной школе как средство развития интереса к учению у младших школьников. Презентация"

Презентация: Использование игровых технологий в малокомплектной школе как средство развития интереса к учению у младших школьников. Презентация
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Использование игровых технологий в малокомплектной школе как средство развития интереса к учению у младших школьников. Презентация" по педагогике. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.06 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование игровых технологий в малокомплектной школе как средство развития интереса к учению у младших школьников. Презентация
    Слайд 1

    РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К УЧЕНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

  • Слайд 2

    Цель исследования: теоретически обосновать и выявить в опытно- экспериментальной работе влияние игровых технологий на развитие интереса к учению у младших школьников в малокомплектной школе.

  • Слайд 3

    Глава 1. «Теоретические основы развития интереса к учению у младших школьников в малокомплектной школе с использованием игровых технологий»

  • Слайд 4

    Глава 2. «Опытно-экспериментальное исследование по выявлению влияния использования игровых технологий на развитие интереса к учению у младших школьников в малокомплектной школе»

  • Слайд 5

    База исследования: МБОУ Хутинская основная общеобразовательная школа (Р. Тыва) В исследовании приняли участие дети младшего школьного возраста в количестве 24 человек (учащиеся 1, 2 классов (1 класс – 10 учеников, 2 класс – 14 учеников).

  • Слайд 6

    Этапы опытно-экспериментальной работы

    1 этап – констатирующий: диагностика первоначального уровня интереса к учению у младших школьников. 2 этап – формирующий: развитие интереса к учению у младших школьников в процессе использования игровых технологий. 3 этап – контрольный: повторная диагностика, анализ результатов опытно-экспериментальной работы.

  • Слайд 7

    Методики исследования интереса к учению у младших школьников 1. Методика изучения мотивов учебной деятельности младших школьников (М.Р. Гинзбург); 2. Методика «Познавательная потребность» (по Л.М. Фридману); 3. Метод наблюдения.

  • Слайд 8

    Результаты изучения мотивов учебной деятельности младших школьников на констатирующем этапе (М.Р. Гинзбург)

  • Слайд 9

    Уровень познавательного интереса у младших школьников на констатирующем этапе эксперимента

  • Слайд 10

    Условия развития интереса к учению у младших школьников 1) создание проблемных ситуаций на уроках; 2) применение игровых приемов, создание игровых ситуаций на уроках; 3) применение игровых технологий (ролевые и сюжетные игры, конкурсы, викторины, предметные олимпиады, недели знаний) во внеурочное время; 3) привлечение учащихся к организации и проведению вечеров, праздников, недели знаний.

  • Слайд 11

    Игра «Какое число заложено в машину»

  • Слайд 12

    Примеры заданий к викторинам 1. Пассажир ехал в село. По дороге он встретил 5 грузовиков и 3 автомашины. Сколько машин шло в село? 2.Стоят 6 стаканов, первые три с водой. Как сделать, чтобы пустой стакан и стакан с водой чередовались? 3. Человек рассеянный лег спать в 7.00 вечера, заведя будильник на 8.00, чтобы встать утром. Сколько часов спал человек, пока его не разбудил будильник? 4.Расшифруй ребусы:

  • Слайд 13

    Результаты методики изучения мотивов учебной деятельности младших школьников (М.Р. Гинзбург) (контрольный этап)

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке