Презентация на тему "Использование здоровьесберегающей среды в патриотическом воспитании детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (НОДА)."

Презентация: Использование здоровьесберегающей среды в патриотическом воспитании детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (НОДА).
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Использование здоровьесберегающей среды в патриотическом воспитании детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (НОДА)." для 2 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 9 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование здоровьесберегающей среды в патриотическом воспитании детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (НОДА).
    Слайд 1

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат №9 Калининского района Санкт-ПетербургаИспользование здоровьесберегающей среды в патриотическом воспитании детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (НОДА)

    Середа Татьяна Владимировна воспитатель Санкт-Петербург 2016

  • Слайд 2

    Дело воспитания ребенка есть дело величайшей сложности и трудности. Воспитывает не учитель, а все общество в целом, вся атмосфера и вся обстановка нашей культуры и быта, вся живая повседневность, в которой нет мелочей. Каждый наш поступок, который видят или слышат дети, каждое наше слово-интонация, с которой оно произносится, являются капельками, падающими в тот поток, который мы называем жизнью ребенка, формированием его личности" (В.П. Кащенко)

  • Слайд 3

    Характеристика класса

    нарушения опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с тяжёлыми речевыми нарушениями, с нарушениями зрения, к самостоятельному передвижению и самообслуживанию способен только один ребёнок

  • Слайд 4

    Принципы здоровьесберегающей деятельности

    Создание образовательной среды, обеспечивающей снятие всех стрессобразующих факторов работы. Атмосфера доброжелательности, вера в силы ребенка, индивидуальный подход, создание для каждого учащегося ситуации успеха. Творческий характер деятельности. Построение деятельности по патриотическому воспитанию в соответствии с закономерностями становления психических функций. Осознание ребенком успешности в данном виде деятельности. Использование здоровьесберегающих технологий, рациональная организация двигательной активности в ходе патриотического воспитания. Обеспечение адекватного восстановления сил.

  • Слайд 5

    Социализация личности ребенка

  • Слайд 6

    Методы и формы работы

    экскурсии и целевые прогулки, рассказы; наблюдение за изменениями в облике родного края, за трудом людей в школе и в городе; беседы о родном городе, стране, ее истории; показ иллюстраций, мультфильмов, фильмов; прослушивание аудиозаписей.

  • Слайд 7

    использование фольклорных произведений (пословиц, поговорок, сказок, разучивание песен, различные игры); ознакомление с продуктами народного творчества; знакомство с творчеством известных поэтов, художников, композиторов и пр.; организация тематических выставок; участие в общественных и календарных праздниках.

  • Слайд 8

    Спасибо за внимание!

  • Слайд 9

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат №9 Калининского района Санкт-ПетербургаИспользование здоровьесберегающей среды в патриотическом воспитании детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (НОДА)

    Середа Татьяна Владимировна воспитатель Санкт-Петербург 2016

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке