Содержание
-
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат №9 Калининского района Санкт-ПетербургаИспользование здоровьесберегающей среды в патриотическом воспитании детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (НОДА)
Середа Татьяна Владимировна воспитатель Санкт-Петербург 2016
-
Дело воспитания ребенка есть дело величайшей сложности и трудности. Воспитывает не учитель, а все общество в целом, вся атмосфера и вся обстановка нашей культуры и быта, вся живая повседневность, в которой нет мелочей. Каждый наш поступок, который видят или слышат дети, каждое наше слово-интонация, с которой оно произносится, являются капельками, падающими в тот поток, который мы называем жизнью ребенка, формированием его личности" (В.П. Кащенко)
-
Характеристика класса
нарушения опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с тяжёлыми речевыми нарушениями, с нарушениями зрения, к самостоятельному передвижению и самообслуживанию способен только один ребёнок
-
Принципы здоровьесберегающей деятельности
Создание образовательной среды, обеспечивающей снятие всех стрессобразующих факторов работы. Атмосфера доброжелательности, вера в силы ребенка, индивидуальный подход, создание для каждого учащегося ситуации успеха. Творческий характер деятельности. Построение деятельности по патриотическому воспитанию в соответствии с закономерностями становления психических функций. Осознание ребенком успешности в данном виде деятельности. Использование здоровьесберегающих технологий, рациональная организация двигательной активности в ходе патриотического воспитания. Обеспечение адекватного восстановления сил.
-
Социализация личности ребенка
-
Методы и формы работы
экскурсии и целевые прогулки, рассказы; наблюдение за изменениями в облике родного края, за трудом людей в школе и в городе; беседы о родном городе, стране, ее истории; показ иллюстраций, мультфильмов, фильмов; прослушивание аудиозаписей.
-
использование фольклорных произведений (пословиц, поговорок, сказок, разучивание песен, различные игры); ознакомление с продуктами народного творчества; знакомство с творчеством известных поэтов, художников, композиторов и пр.; организация тематических выставок; участие в общественных и календарных праздниках.
-
Спасибо за внимание!
-
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат №9 Калининского района Санкт-ПетербургаИспользование здоровьесберегающей среды в патриотическом воспитании детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (НОДА)
Середа Татьяна Владимировна воспитатель Санкт-Петербург 2016
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.