Презентация на тему "Использование здоровьесберегающих технологий в педагогическом процессе"

Презентация: Использование здоровьесберегающих технологий в педагогическом процессе
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Использование здоровьесберегающих технологий в педагогическом процессе" по педагогике. Состоит из 18 слайдов. Размер файла 2.0 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование здоровьесберегающих технологий в педагогическом процессе
    Слайд 1

    Кузьминова Елена Владимировна учитель начальных классов МОУ лицей № 104 г. Минеральные Воды «Использование здоровьесберегающих технологий в педагогическом процессе».

  • Слайд 2

    Цель работы:

    Создание здоровьесбероегающего пространства, в котором труд, учеба и общение приносят удовлетворение и радость; Формирование у всех учащихся позитивной устойчивой индивидуальной картины здоровья как необходимое условие их жизнеспособности и возможности достижения личного и социального успеха; Формирование у детей основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни; Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей

  • Слайд 3

    Здоровьесберегающиетехнологии в образовании – организация учебно – воспитательного процесса, позволяющего достичь положительного результата без излишнего напряжения и переутомления учащихся. Здоровыедети - здороваянация!

  • Слайд 4

    Технологии, наиболее позитивно влияющие на здоровье школьников: Игровые технологии; Технология создания ситуации успеха; Технология уровневой дифференциации; Технология проектного обучения; Технология группового обучения.

  • Слайд 5

    Урок – главная составляющая часть учебного процесса.

    Поэтому на занятиях проводятся динамические паузы: упражнения для глаз, кистей рук и опорно – двигательного аппарата с целью снятия напряжения на уроке, переключения на новый вид деятельности .

  • Слайд 6

    С помощью разнообразных по содержанию подвижных игр, физических упражнений, оптимально дозированных физических нагрузок можно успешно воздействовать на биологическую природу ребенка, укреплять его здоровье.

  • Слайд 7

    Специально организованная двигательная активность оказывает положительное влияние на умственную работоспособность, на развитие зрительного восприятия, внимания и в конечном итоге на успеваемость в школе.

  • Слайд 8

    Использование игр позволяет решить такую важную задачу, как необходимость компенсации информационной перезагрузки с организацией психологического и физиологического отдыха. Ихосновная цель– смена деятельности, полноценный и эффективный психологический отдых.

  • Слайд 9

    Одним из первых признаков нежелательного влияния школы на здоровье учащихся – утрата интереса к учебе. Ученик, для которого посещение школы – тяжелое испытание, каждодневно оставляет в стенах школы частичку своего здоровья. Поэтому для поддержания интереса я провожу нестандартные уроки.

  • Слайд 10

    Нестандартные уроки

    Урок чтения в детской библиотеке

  • Слайд 11

    Урок – экскурсия.

  • Слайд 12

    Походы выходного дня.

  • Слайд 13

    Создание зон релаксации Озеленение кабинета, подбор комнатных растений, способствующих очистке воздуха от микробов.

  • Слайд 14

    Формирование у детей основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании».

  • Слайд 15

    КОНКУРС КУЛИНАРОВ

    Научилисьсоставлятьменюжаркоголетнегодня и менюхолодногозимнегодня.

  • Слайд 16

    Принимали активное участие в конкурсе семейной фотографии программы “Разговор о правильном питании”

    СемьяСелезневых

  • Слайд 17

    Участвовали в конкурсесемейнойфотографии “Какпитаешься,так и улыбаешься”.

  • Слайд 18

    Результаты работы :

    Мои учащиеся стали крепче, энергичнее, более внимательны, улучшилась память, стали меньше болеть и пропускать занятия в школе. А это отражается и на качестве знаний, получаемых детьми на уроках.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке