Содержание
-
Кузьминова Елена Владимировна учитель начальных классов МОУ лицей № 104 г. Минеральные Воды «Использование здоровьесберегающих технологий в педагогическом процессе».
-
Цель работы:
Создание здоровьесбероегающего пространства, в котором труд, учеба и общение приносят удовлетворение и радость; Формирование у всех учащихся позитивной устойчивой индивидуальной картины здоровья как необходимое условие их жизнеспособности и возможности достижения личного и социального успеха; Формирование у детей основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни; Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей
-
Здоровьесберегающиетехнологии в образовании – организация учебно – воспитательного процесса, позволяющего достичь положительного результата без излишнего напряжения и переутомления учащихся. Здоровыедети - здороваянация!
-
Технологии, наиболее позитивно влияющие на здоровье школьников: Игровые технологии; Технология создания ситуации успеха; Технология уровневой дифференциации; Технология проектного обучения; Технология группового обучения.
-
Урок – главная составляющая часть учебного процесса.
Поэтому на занятиях проводятся динамические паузы: упражнения для глаз, кистей рук и опорно – двигательного аппарата с целью снятия напряжения на уроке, переключения на новый вид деятельности .
-
С помощью разнообразных по содержанию подвижных игр, физических упражнений, оптимально дозированных физических нагрузок можно успешно воздействовать на биологическую природу ребенка, укреплять его здоровье.
-
Специально организованная двигательная активность оказывает положительное влияние на умственную работоспособность, на развитие зрительного восприятия, внимания и в конечном итоге на успеваемость в школе.
-
Использование игр позволяет решить такую важную задачу, как необходимость компенсации информационной перезагрузки с организацией психологического и физиологического отдыха. Ихосновная цель– смена деятельности, полноценный и эффективный психологический отдых.
-
Одним из первых признаков нежелательного влияния школы на здоровье учащихся – утрата интереса к учебе. Ученик, для которого посещение школы – тяжелое испытание, каждодневно оставляет в стенах школы частичку своего здоровья. Поэтому для поддержания интереса я провожу нестандартные уроки.
-
Нестандартные уроки
Урок чтения в детской библиотеке
-
Урок – экскурсия.
-
Походы выходного дня.
-
Создание зон релаксации Озеленение кабинета, подбор комнатных растений, способствующих очистке воздуха от микробов.
-
Формирование у детей основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании».
-
КОНКУРС КУЛИНАРОВ
Научилисьсоставлятьменюжаркоголетнегодня и менюхолодногозимнегодня.
-
Принимали активное участие в конкурсе семейной фотографии программы “Разговор о правильном питании”
СемьяСелезневых
-
Участвовали в конкурсесемейнойфотографии “Какпитаешься,так и улыбаешься”.
-
Результаты работы :
Мои учащиеся стали крепче, энергичнее, более внимательны, улучшилась память, стали меньше болеть и пропускать занятия в школе. А это отражается и на качестве знаний, получаемых детьми на уроках.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.