Содержание
-
Семинар - практикум« Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста »
«Логопедическая ритмика в детском саду»
-
ЛОГОРИТМИКА. Исторический аспект. Логоритмика – один из разделов логопедии и дефектологии, изучающий закономерности развития, воспитания, нарушений психомоторных функций в синдроме речевой патологии. Европа, начало 20 века – появление системы «ритмического воспитания», основоположник Эмиль Жак Далькроз – швейцарский педагог и музыкант. Россия, 30-е годы 20 века – В.А. Гиляровский, Н.А. Власова предложили использовать логопедическую ритмику для коррекции речевых нарушений. Сегодня логопедическая ритмика является обязательным компонентом в системе коррекционно-воспитательной работы с детьми в логопедической группе. Этому вопросу посвещены работы Волковой Г.А., Картушиной М.Ю, Анищенковой А.С. и других.
-
ЛОГОРИТМИКА. Теоретический аспект.
«Первое понимание логопедической ритмики основано на сочетании слова, музыки и движения. Взаимоотношения указанных компонентов могут быть разнообразными, с преобладанием одного из них или связи между ними». Г.А.Волкова Три кита логоритмики речь музыка движение
-
-
Цель логоритмических разминок
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья, обеспечение эмоционального благополучия. Развитие музыкальных способностей. Улучшение речи детей.
-
Задачи логоритмических разминок
Воспитательные Развивающие Коррекционные Оздоровительные Образовательные
-
Этапы логоритмической разминки
вводная основная заключительная Песенка - приветствие Игры и упражнения на развитие внимание, памяти, мышления, координации движений, речи с движением. Возвращает детей к уравновешенному, спокойному состоянию
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.