Презентация на тему "Логоритмика в детском саду для 2 младшей группы"

Презентация: Логоритмика в детском саду для 2 младшей группы
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Логоритмика в детском саду для 2 младшей группы" по русскому языку. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 2.01 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Логоритмика в детском саду для 2 младшей группы
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Ковдорского муниципального округа «Детский сад № 29 «Сказка»

    Подготовили : Афанасьева И.В., Иванова П.С. Логоритмика в детском саду для 2 младшей группы

  • Слайд 2

    «Первое понимание логопедической ритмики основано на сочетании слова, музыки и движения. Взаимоотношения указанных компонентов могут быть разнообразными, с преобладанием одного из них или связи между ними». Г.А.Волкова

  • Слайд 3

    Логоритмика – один из разделов логопедии и дефектологии, изучающий закономерности развития, воспитания, нарушений психомоторных функций в синдроме речевой патологии. Россия, 30-е годы 20 века – В.А. Гиляровский, Н.А. Власова предложили использовать логопедическую ритмику для коррекции речевых нарушений. Сегодня логопедическая ритмика является обязательным компонентом в системе коррекционно-воспитательной работы с детьми в логопедической группе. Этому вопросу посвещены работы Волковой Г.А., Картушиной М.Ю, Анищенковой А.С. и других

  • Слайд 4

    ЛОГОРИТМИКА – система двигательных упражнений, в которых различные движения (корпуса, головы, рук, ног, координируются с произношением специального речевого материала …

  • Слайд 5

    Цель: преодоление речевых нарушений путем развития и коррекции неречевых и речевых психических функций и в конечном итоге адаптация ребёнка к условиям внешней и внутренней среды

  • Слайд 6

    Задачи развить чувство ритма и такта; научить правильному речевому дыханию; улучшить общую и мелкую моторики; развить внимание, память и слуховое восприятие; включить в речь ребенка мимику и жесты; научить плавности произнесения слов и фраз.

  • Слайд 7

    Виды упражнений Упражнения на развитие дыхания, голоса и артикуляции Упражнения на активизацию внимания и памяти Речевые упражнения без музыкального сопровождения Ритмические упражнения Развитие чувства темпа Пальчиковые игры Упражнения на развитие мимики Артикуляционные упражнения Упражнения на развитие фонематического восприятия Коррекция звукопроизношения

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Рекомендации по проведению занятий Логоритмикой нужно заниматься около двух раз в неделю. Чтобы заинтересовать малыша, стоит использовать яркие картинки и игрушки. Занятия должны приносить положительные эмоции.Еслиупражнение не получается, следует отложить его на некоторое время. Для занятий нужна разнообразная музыка. Это могут быть и веселые детские песенки, и звуки природы, и классика (вальс, марш и т.д.). Кроме музыки, для упражнений могут понадобиться: куклы,  игрушки,  куклы-рукавички,  деревянные ложки или палочки,  кубики,  кольца от пирамидки, колокольчики, бубен, погремушки, мячики и т.п. Необходимо проговаривать слова стихотворения или песенки в медленном темпе. Это нужно затем, чтобы ребенок успевал соотнести текст с движениями рук, ног и туловища.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке