Презентация на тему "Логоритмика как эффективный метод преодоления речевых нарушений"

Презентация: Логоритмика как эффективный метод преодоления речевых нарушений
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Логоритмика как эффективный метод преодоления речевых нарушений" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 9 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Логоритмика как эффективный метод преодоления речевых нарушений
    Слайд 1

    МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №21» Усолье-Сибирское 2014 г. «Логоритмикакак эффективный метод преодоления речевых нарушений» Воспитатель Кокина Марина Владимировна

  • Слайд 2

    ЛОГОРИТМИКА. Исторический аспект. Логоритмика – один из разделов логопедии и дефектологии, изучающий закономерности развития, воспитания, нарушений психомоторных функций в синдроме речевой патологии. Логоритмика является составным звеном лечебной ритмики. Появилась в начале XX века. Сначала использовалась в работе с заикающимися дошкольниками, потом при коррекции афазии. В 60-е годы Г.А. Волковой разработана система логоритмического воздействия для всех форм речевой патологии, кроме нарушений письма. В настоящее время входит составной частью в комплекс методик по коррекции нарушений речи в детских садах, школах, медицинских учреждениях.

  • Слайд 3

    Цели и задачи логопедической ритмики Цель - преодоление речевых нарушений путем развития, воспитания и коррекции у детей с речевой патологией двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой. Задачи : -оздоровительные (укрепление костно-мышечного аппарата, развитие дыхания, моторики); -образовательные (формирование двигательных навыков и умений, пространственных представлений); -воспитательные (воспитание и развитие чувства ритма, способности воспринимать музыкальную образность); -коррекционные (коррекция определенного нарушения в определенном возрасте).

  • Слайд 4

    «Первое понимание логопедической ритмики основано на сочетании слова, музыки и движения. Взаимоотношения указанных компонентов могут быть разнообразными, с преобладанием одного из них или связи между ними». Г.А.Волкова ЛОГОРИТМИКА. Теоретический аспект. Три кита логоритмики речь музыка движение

  • Слайд 5

    2 блока логоритмического воспитания:

  • Слайд 6

    Логоритмические занятия включают в себя следующие элементы:

  • Слайд 7

    Логоритмическая работа в течение дня 1. Утренняя гимнастика с речевками и звукоподражаниями. 2. Проговаривание потешек, приговорок, чистоговорок во время режимных процессов — умывания, одевания на прогулку, подготовки к занятиям. 3. Речевые игры перед едой. 4. Логоритмические паузы на занятиях. 5. Динамические паузы между занятиями. 6. Физкультурные театрализованные занятия с использованием речевого материала. 7. Бодрящая гимнастика со звукоподражанием. 8. Подвижные игры с пением (на прогулке). 9. Игры малой подвижности (в группе). 10. Логоритмические досуги.

  • Слайд 8

    Вывод: Логоритмика способствует развитию речи и когнитивных процессов у детей дошкольного возраста, что выражается в исправлении дефектов речи, увеличении словарного запаса дошкольников, а также в улучшении внимания и памяти. Логоритмика содействует и эстетическому воспитанию дошкольников, вводя их с самого раннего детства в мир музыки, учит эмоциональной отзывчивости, прививает любовь к прекрасному, развивая тем самым художественный вкус.

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации