Содержание
-
Исследование речи.
-
Проверка ФФН.
Проверка произношения звуков по подражанию и самостоятельно, изолированно и в слогах, простых и со стечением согласных.
-
Лук беЛка стуЛ Рыба коРова топоР
-
Карандаш морКовь жуК Сорока капуСта ананаС
-
Проверка слуховой дифференциации звуков фонетически близких (звонк.-глух.; тверд.-мягк.; аффрикатов и звуков, входящих в состав свистящих и шипящих).
-
Задание
Подними руку, если услышишь нужный звук.
-
МИШКА МИСКА
-
СУП ЗУБ
-
Изучение звукового анализа и синтеза(анализ предложений на слова, фонематический и слоговой анализ, синтез и фонематических представлений).
-
Анализ количества слов и их последовательность в предложении.
-
Слоговой анализ с определением количества слогов и последовательности в словах различной структуры.
Сколько звуков в слове? Какой звук первый? Какой звук в середине? Какой звук в конце слова?
-
-
Определение звука на фоне слова
Слышишь ли ты звук Р в слове рак? Подними руку, когда услышишь звук Р.
-
-
Определить место звука в слове
-
Определить количество звуков в слове.
-
Составить слово из данных слогов.
ЛИ МОН ЯБ ЛО КО
-
Составить слова из данных звуков.
З О Н Т Й А Б Л О К О
-
Разложить картинки по стопкам.
-
-
Импрессивная речь.
Проверка объема и качества пассивного словаря с помощью заданий
-
Покажи,где?
-
Выясение понимания текстов.
Примеры сказок: «Репка», «Волк и семеро козлят» и т.д. Примеры стихотворений: «Козленок», «Самолет»и т. д.
-
Экспрессивная речь.
Проверка объема и качества активного словаря.
-
Что это?
-
Покажи чем(копают, причесываются,едят и т.д.).
-
Назови одним словом.
-
-
Что делает?
-
Какое? Какая?
-
Исследование грамматического строя речи.
-
Изменение существительных по числам.
-
Исследование связной речи.
-
Проверка умения составлять предложения по опорным словам.
Лес, дети, грибы, в, пошли. Птички, сидят, деревья, на.
-
Проверка умения составлять рассказ по сюжетным картинкам.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.