Содержание
-
Подготовила учитель начальных классов МБОУ «ЦО № 40» г. Тулы Тюрина Оксана Викторовна 2017 год Исследовательская работа как средство реализациисистемно-деятельностного подхода в обучении учебного предмета«Окружающий мир» в 1 классе
-
Овладение самостоятельной исследовательской деятельностью обучающимися в образовательном учреждении должно быть выстроено в виде целенаправленной систематической работы на всех ступенях образования. Дошкольное образование Начальное общее образование
-
В основу Стандарта второго поколения в начальной школе положен системно-деятельностный подход. Активная деятельность обучающихся
-
Предмет «Окружающий мир» Знания Умения Навыки Творческие способности Исследовательские способности Исследовательская деятельность
-
Исследовательская деятельность – технология, которая является механизмом реализации системно – деятельностного подхода «ищу и нахожу» «пробую и делаю» «думаю и узнаю»
-
Предмет «Окружающий мир» живой интерес к познанию потребность в непрерывном самообразовании любознательность речевая активность
-
«Мир комнатных растений» «Мир за стеклянным берегом» «Моя семья-часть моего народа» «Кошка в нашем доме» «Красота любимого города» и т.д. Темы исследовательских работ
-
-
Для того, чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, включать детей в исследовательские работы по каждому учебному предмету, развивать их познавательную деятельность
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.